Значение слова Медиаэкономика
МедиаэкономикаМедиаэкономика – экономическая дисциплина, которая занимается изучением СМИ как отдельной отрасли рыночной экономики, а также условий и элементов медиапроизводства. Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей – на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ, а также на поведенческих особенностях субъектов рынка –производитель и потребитель медиапродуктов.
Вартановой «Медиаэкономика зарубежных стран» представлена составленная Британскими рекламными организациями Audience Research Board и Committee of Advertising Practice таблица, в которой систематизированы достоинства и недостатки различных средств доставки рекламы с точки зрения доступа к аудитории, который они предоставляют, и реакции аудитории на рекламный контент СМИ.
Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М., 2003. — С.
Транслитерация: Mediaekonomika
Задом наперед читается как: акимонокэаидеМ
Медиаэкономика состоит из 14 букв