Значение слова субъективность
субъективностьСубъективность Субъекти́вность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, с его точки зрения, чувства, убеждения и желания. В философии термин обычно противопоставляется объективности.
субъективностьж.
1.то же, что субъективизм II
2. устар.то же, что индивидуальность
1.
субъективностьотношение к чему-л., определяемое личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности.
субъективностьж.
1) То же, что: субъективизм (2*).
2) устар. То же, что: индивидуальность (
1).
субъективностьотношение к чему-л., определяемое личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности.
субъективностьсубъективность ж.
1) То же, что: субъективизм (2*).
2) устар. То же, что: индивидуальность (
1).
субъективностьсубъективности, мн. нет, ж. (книжн.). Отвлеч. сущ. к субъективный. Субъективность взглядов. || Субъективное отношение к кому-чему-н. Проявить крайнюю субъективность в споре.
субъективностьсубъективность, -и
Субъективность", противоположная истине и глубокой реальности, "субъективность" замкнутая, неспособная к трансцендированию, к выходу из себя и есть как раз определяемость извне.
Главная из них - субъективность сатиры, которой в высокой степени соответствует субъективность повести.
Оба понятия, «субъективность» и «трансцендентальное», указывают, что феноменология решительно и совершенно сознательно повернула к традиции философствования Нового времени, правда, таким образом, что «трансцендентальная субъективность» благодаря феноменологии достигла изначальной и универсальной определенности.
Главная из них — субъективность сатиры, которой в высокой степени соответствует субъективность повести.
Философски осмысленное свидетельство есть для Левинаса событие, в котором осуществляется и субъективность, понимаемая как субъективность «для Другого», и свобода быть ответственным перед Другим.
Кант показал всю субъективность нашего понятия о вещи, социализм – субъективность нашего понятия об основах общежития.
Основываясь на опыте европейской словесности прошедших двадцати пяти веков (VIII век до новой эры – XIX век новой эры), ученый обратил внимание на различие древнего и нового эпоса и использовал дихотомический подход к выделению жанров, что позволило ему уловить специфические признаки романного эпоса в отличие от героического, которые он обозначил с помощью понятий «субъективность» и «самостоятельность»: в романе преобладает «субъективная задушевность характера», «субъективный характер страданий и страстей», «храбрость получает совершенно иной смысл» (чем в героическом эпосе), «самостоятельность героя связана с представлением о самом себе».[6]
Так как такая интерсубъективность выявляется не путем синтаксических команд или настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта субъективность - это побочный продукт работы всего организма человека, зафиксированного на одной единственной задаче: намеревании прямой коммуникации.
Философское учение, следовательно, субъективно, и эта субъективность является неизбежной пpи философском постижении миpа.
Исторические силы которые суть подлинные носители исторического развития, не могут быть представлены как монадологическая субъективность индивидов.
Транслитерация: subektivnost
Задом наперед читается как: ьтсонвиткеъбус
Субъективность состоит из 14 букв