Значение слова микромаркетинг
Микромаркетинг в словаре кроссвордиста
микромаркетинг- маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями.
постоянное совершенствование всего, что имеет отношение к маркетингу предприятия.Кроме перечисленных видов маркетинга предприятием могут применяться: национальный маркетинг, международный маркетинг, глобальный маркетинг, макромаркетинг, микромаркетинг, маркетинг отдельной личности (персональный), маркетинг товаров производственно-технического назначения, маркетинг потребительских товаров, маркетинг услуг, недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, концептуальный маркетинг, маркетинг идей, практический, социальный, социально-этический маркетинг, внутренний маркетинг, маркетинг взаимоотношений и др.Национальный маркетинг осуществляется в рамках страны-производителя, включающей региональный маркетинг.
Транслитерация: mikromarketing
Задом наперед читается как: гнитекраморким
Микромаркетинг состоит из 14 букв