Значение слова взаимодействовать
взаимодействоватьнесов. неперех.
1.Быть, находиться во взаимодействии [ взаимодействие
1.].
2.Действовать согласованно при выполнении боевой задачи ( о воинских соединениях обычно разных родов войск ) .
взаимодействоватьнесов. неперех.
1) Быть, находиться во взаимодействии (
1).
2) Действовать согласованно при выполнении боевой задачи (о воинских соединениях обычно разных родов войск).
взаимодействоватьвзаимод`ействовать, -твую, -твует
взаимодействоватьвзаимодействовать несов. неперех.
1) Быть, находиться во взаимодействии (
1).
2) Действовать согласованно при выполнении боевой задачи (о воинских соединениях обычно разных родов войск).
взаимодействоватьвзаимодействую, взаимодействуешь, несов. (книжн.). Быть во взаимодействии.
взаимодействоватьвзаимодействовать, -твую, -твует
взаимодействоватьоказывать взаимное воздействие на кого-либо, что-либо действовать согласованно при выполнении какой-либо задачи
Это позволяет ему взаимодействовать и с той и с другой, располагая такими взаимодействиями, которые по необходимости не входят в область взаимодействий наблюдаемой сущности.
Пиаже рекомендовал следовать за логикой выработки самим ребенком способов взаимодействия с миром, то есть контролировать развитие дошкольника и предоставлять ему возможность взаимодействовать со средой.В соответствии со вторым подходом, называемым акселерация развития, взрослый, который довлеет над ребенком, должен обучить его таким способам взаимодействия с объектами, которые выходят за рамки возможностей воспитанника.
... .К концу года дети могут• Тесно взаимодействовать со взрослым, добиваясь его расположения ... .• Использовать в игре готовый литературно-художественный материал.• Взаимодействуя со сверстниками, распределять роли в игре ... художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).Проводить этюды для развития ...
В самом деле, частицы света (поскольку это все-таки частицы!) обязаны взаимодействовать между собой подобно тому, как взаимодействуют любые другие беспорядочно движущиеся частицы.
На мой взгляд, было бы правильно определить материю через ее фундаментальное свойство, сказав, что объект материален , если он может взаимодействовать с некоторыми другими объектами.Именно свойство взаимодействия с другими телами представляется мне необходимым и достаточным условием " материальности".
Эта частица может взаимодействовать с окружением, при этом субъект восприятия так или иначе отражает изменения её состояний в ходе взаимодействия, благодаря чему получает информацию о внешнем мире.
То есть правое и левое полушария могут по-разному взаимодействовать друг с другом, а это в свою очередь повлияет на то, будет человек «технарем» или «гуманитарием», романтиком или прагматиком.В зависимости от взаимодействия полушарий и, возможно, еще от каких-то неизвестных пока нам причин дети по-разному воспринимают информацию, используют для связи с окружающим миром различные каналы.Одним легче выразить себя в слове, для других важнее цвет, третьи лучше всего воспринимают и выражают информацию с помощью схем и таблиц, а есть дети, которые делают это с помощью звуков и музыки....Зная психотип своего ребенка, вы сможете помочь ему быстрее и лучше развиваться и эффективнее с ним общаться.
Программа, позволяющая взаимодействовать с компьютером, называется интерактивной (от английского слова interactive — взаимодействующий).
Учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, мама – дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями учить исполнять роль за себя и за игрушку.Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.Показывать детям способы ролевого поведения, используя обучающие игры.
Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки).К концу года дети могут• Проявлять эмоции в игровом взаимодействии со взрослым.• Пользоваться готовыми постройками для возникновения замысла.• Отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения (копать лопаткой – копать, как дядя Миша – копать огород у бабушки).• Принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре; называть себя именем героя.• Разыгрывать простейшие сюжеты в режиссерской сюжетно-ролевой игре.• Подбирать игровой материал; использовать предметы полифункционального назначения для организации предметно-пространственной среды.Театрализованная играПробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.
Дизайн Smalltalk — и его существование вообще — обусловлен тем, что все, что мы можем описать, возможно представить рекурсивной композицией отдельных видов поведенческих строительных блоков, которые внутри самих себя скрывают свою текущую комбинацию состояния и процессов, и могут взаимодействовать друг с другом только посредством обмена сообщениями. (The History Of Smalltalk)
Транслитерация: vzaimodeystvovat
Задом наперед читается как: ьтавовтсйедомиазв
Взаимодействовать состоит из 17 букв