Значение слова телемаркетинг
телемаркетингтелемаркетинг — это вид прямого маркетинга без посредников, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.
телемаркетинг(англ. telemarketing) - сбыт товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации.
телемаркетингтелемаркетинг, -а
телемаркетингсбыт товаров и услуг с помощью средств телекоммуникации
В [53] отдельно рассматривается прямая реклама (прямая почтовая рассылка, торговля по каталогам, участие в выставках, телемаркетинг).
Этот термин пришел к нам из западной литературы (иногда это называется телеработой), а по-русски это можно назвать не очень красивым словом «обзвон», лучше звучит телемаркетинг – звонок клиенту.
Если телемаркетинг предшествует ДМ, есть шанс отлично собрать информацию о структуре фирмы и зонах ответственности людей, а затем послать нацеленное сообщение.
Если телемаркетинг следует за ДМ, можно узнать о судьбе сообщения – попало ли оно к тому, кому следовало, какова была реакция и что, возможно, стоит подкорректировать при следующей рассылке.
Транслитерация: telemarketing
Задом наперед читается как: гнитекрамелет
Телемаркетинг состоит из 13 букв