Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова ритм

Ритм в словаре кроссвордиста

ритм

ритм (, , от течь, струиться, растекаться и т. д.

Википедия
ритм

м.

1.Равномерное чередование каких-либо элементов ( звуковых, двигательных и т.п. ) , присущее действию, течению, развитию чего-либо. отт. Размеренный, налаженный каким-либо образом ход, протекание чего-либо.

2. перен.Согласованность элементов в художественном произведении как средство создания его композиции.

Большой современный толковый словарь русского языка
ритм

( гр. rhythmos)
1) чередование каких-л. элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой и т. д.;
2) налаженный ход чего-л., размеренность в протекании чего-л.;
3) закономерное чередование муз. звуков - одно из основных формообразующих средств в музыке;
4) упорядоченность звукового, словесного и синтаксического состава речи, определенная её смысловым заданием.

Новый словарь иностранных слов
ритм

м.
1) а) Равномерное чередование каких-л. элементов (звуковых, двигательных и т.п.), присущее действию, течению, развитию чего-л. б) Размеренный, налаженный каким-л. образом ход, протекание чего-л.
2) перен. Согласованность элементов в художественном произведении как средство создания его композиции.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
ритм

муж. , греч. мера, в музыке или в поэзии; мерное ударенье, протяжка голосом, распев.

Словарь Даля
ритм

[гр. rhythmos]

1. чередование ка-ких-л. элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой и т. д.;

2. налаженный ход чего-л., размеренность в протекании чего-л.;

3. закономерное чередование муз. звуков - одно из основных формообразующих средств в музыке;

4. упорядоченность звукового, словесного и синтаксического состава речи, определенная ее смысловым заданием.

Словарь иностранных выражений
ритм

ритм, -а

Словарь русского языка Лопатина
ритм

равномерное чередование каких-нибудь элементов (в звучании, в движении) Музыкальный р. Р. стиха. Р. движений. Чувство ритма. Сердечный р. ритм налаженный ход чего-нибудь, размеренность в протекании чего-нибудь Р. работы, производства. Р. жизни. Войти в рабочий р.

Словарь русского языка Ожегова
ритм

(греч. rhythmos, от rheo - теку),
1) чередование каких-либо элементов (звуковых, речевых и т. п.), происходящее с определенной последовательностью, частотой; скорость протекания, совершения чего-либо.
2) В музыке - временная организация музыкальных звуков и их сочетаний. С 17 в. в музыкальном искусстве утвердился тактовый, акцентный ритм, основанный на чередовании сильных и слабых ударений. Системой организации ритма служит метр. См. также Ритмический рисунок.
3) В стихе - а) общая упорядоченность звукового строения стихотворной речи; частным случаем ритма в этом значении является метр; б) реальное звуковое строение конкретной стихотворной строки в противоположность отвлеченной метрической схеме; в этом значении, наоборот, ритм является частным случаем («ритмической формой», «вариацией», «модуляцией») метра и размера стихотворного.

Современный толковый словарь, БСЭ
ритм

м.
1) а) Равномерное чередование каких-л. элементов (звуковых, двигательных и т.п.), присущее действию, течению, развитию чего-л. б) Размеренный, налаженный каким-л. образом ход, протекание чего-л.
2) перен. Согласованность элементов в художественном произведении как средство создания его композиции.

Толковый словарь Ефремовой
ритм

ритма, м.(греч. rhythmos). Равномерное чередование каких-н. элементов, моментов (ускорения и замедления, напряжения и ослабления в движении или течении чего-н.). Ритм танца. Ритм движений. Ритм русского стиха создается определенным чередованием ударных и неударных слогов. Ритм работы. Законы ритма.

Толковый словарь русского языка Ушакова
ритм

- (от. греч. rhythmos - соразмерность) I. Периодическое повторение в стихотворной речи однородных звуковых, интонационных, синтаксических элементов; упорядоченность ее звукового строя. "С понятием "поэтический Р." связаны все регулярные композиционно значимые повторы словесно-звукового материала. По классификации Е.Г. Эткинда, к числу таковых относятся повторы:
1) тождественных или аналогичных слоговых групп (тонический Р.);
2) стиховых строк равной длительности (силлабический);
3) синтаксических конструкций в пределах одной или нескольких соотносимых стиховых строк (синтаксический);
4) звуков в конце строк (рифма);
5) звуков на равных композиционных местах внутри строк (внутренняя рифма);
6) чередование рифмующих окончаний по положению ударного слога от конца - мужское и женское, мужское и дактилическое, женское и дактилическое и т.д. (каталектика);
7) пауз в конце стиховых строк;
8) пауз словоразделов на равных композиционных местах внутри стиховых строк (цезура);
9) соотношений между синтаксическим строем предложения и метрической (см. метр ) основой стиха (интонационный Р.);
10) тождественных или аналогичных стиховых групп (строфический Р.). II. В широком смысле - повторение через определенные промежутки каких-либо элементов текста, например, чередование монологов героев и партий хора в античной трагедии, "военных" и "мирных" сцен в романе Л.Н. Толстого "Войне и мир" и т. п.

Словарь литературоведческих терминов
ритм

(греч. rhythmos, от rheo - теку), воспринимаемая форма протекания во времени каких-либо процессов, основной принцип формообразования временных искусств (поэзия, музыка, танец и др.). К пространственным искусствам это понятие применимо постольку, поскольку они предполагают развёртывающийся во времени процесс восприятия. Многообразие проявлений Р. в различных видах и стилях искусства, а также за пределами художественной сферы (Р. речи, трудовых процессов и т. д.) породило множество различных определений Р., в связи с чем слово 'Р.' не обладает терминологической чёткостью. Среди определений Р. можно наметить 3 основные группы. В самом широком понимании Р. - временная структура любых воспринимаемых процессов, образуемая акцентами, паузами, членением на отрезки, их группировкой, соотношениями по длительности и т. п. Р. речи в этом случае - произносимые и слышимые акцентуация и членение, не всегда совпадающее со смысловым членением, графически выражаемым знаками препинания и пробелами между словами. В музыке Р. - это её распределение во времени или (более узко) - последовательность длительностей звуков, отвлечённая от их высоты (ритмический рисунок в отличие от мелодического). Такому описательному подходу противостоят точки зрения, признающие Р. особым качеством, отличающим ритмичные движения от неритмичных; но этому качеству они дают противоположные определения. Одна из них понимает Р. как закономерное чередование или повторение и основанную на нём соразмерность; идеал Р. - точно повторяющиеся колебания маятника или удары метронома. Эстетическое впечатление от таких ритмических движений объясняется 'экономией внимания', облегчающей восприятие и способствующей автоматизации мускульной работы (например, при ходьбе). В речи автоматизация проявляется в тенденции к равной длительности слогов или промежутков между ударениями. Чаще речь признаётся ритмичной лишь в стихах (где имеется определённый порядок чередования слогов, ударных и неударных или долгих и кратких), что приводит к отождествлению Р. с метром (в музыке - с тактом , музыкальным метром). Но именно в поэзии (см. Поэзия и проза ) и музыке, где роль Р. особенно велика, его чаще противопоставляют метру и связывают не с правильной повторяемостью, а с трудно объяснимым 'чувством жизни', захватывающей силой устремления вперёд и т. п. 'Ритм - это основная сила, основная энергия стиха. Объяснить его нельзя' (В. В. Маяковский, 'Как делать стихи'). В противоположность определениям Р., основанный на соизмеримости (рациональности) и устойчивой повторности (статике), здесь подчёркивается эмоциональная и динамическая природа Р., которая может проявляться и без метра (в ритмической прозе и свободном стихе ) и отсутствовать в метрически правильных стихах. Эмоциональная (динамическая) и рациональная (статическая) точки зрения не исключают друг друга. Ритмичными можно назвать те движения, которые при восприятии вызывают своего рода резонанс, сопереживание, выражающееся в стремлении воспроизводить эти движения (ритмические переживания непосредственно связаны с мышечными ощущениями, а из внешних ощущений - со звуками, восприятие которых часто сопровождается внутренним воспроизведением). Для этого необходимо, с одной стороны, чтобы движение не было хаотичным, имело бы определённую воспринимаемую структуру, которая может быть повторена, а с другой стороны, чтобы повторение не было механическим. Р. переживается как смена эмоциональных напряжений и разрешений, которые при точных, маятникообразных повторениях исчезают. В Р., т. о., объединены статические и динамические признаки, но поскольку критерий ритмичности остаётся эмоциональным и, следовательно, в значительной мере субъективным, границы, отделяющие ритмичные движения от хаотичных и механических, не могут быть строго установлены, что делает законным и описательный подход, лежащий в основе многих конкретных исследований речевого и музыкального Р. Чередование напряжений и разрешений (восходящих и нисходящих фаз) придаёт ритмическим структурам характер периодичности, что следует понимать не только как повторение определённой последовательности фаз (ср. понятие период колебаний ) , но и как её 'закруглённость' (дающую повод к повторению) и завершённость, позволяющую воспринимать Р. и без повторений (ср. понятие период в риторике и музыке). Ритмическое впечатление может быть создано композицией в целом ( завязка и развязка аналогичны восходящей и нисходящей ритмическим фазам), её делением на части (например, драмы антрактами). В отличие от этих композиционных членений к собственно ритмическому строению обычно относят более мелкие членения, связанные с такими физиологическими периодичностями, как дыхание и пульс, которые являются прообразами двух типов ритмических структур. Сравнительно с пульсом дыхание ближе к эмоциональным истокам Р. и дальше от механической повторяемости; его периоды обладают ясно воспринимаемой структурой и четко разграничены, но их величина, обычно соответствующая приблизительно 4 ударам пульса, легко отклоняется от этой нормы. В речи и музыке дыхание лежит в основе фразировки, определяя величину фразировочной единицы ( колона или, как её иногда называли в музыке, 'ритма'), создавая паузы и естественную форму мелодической каденции (буквально 'падения' - нисходящей фазы ритмической единицы), обусловленную понижением голоса к концу выдоха (повышение перед паузой выражает вопрос или незаконченность, позволяющую образовать сложные периоды). Чередование мелодических повышений и понижений (каденций) образует 'свободный, несимметричный Р.' без постоянной величины ритмических единиц, характерный для многих фольклорных форм (начиная с первобытных и кончая русской протяжной песней), григорианского хорала и др. Размеренность в таком мелодическом (интонационном) Р. возникает благодаря присоединению пульсационной периодичности, что в особенности проявляется в песнях, связанных с телодвижениями (плясовых, игровых, трудовых). В пульсе повторяемость преобладает над оформленностью и разграниченностью периодов, завершение периода есть толчок, импульс, начинающий новый период, удар, по отношению к которому остальные моменты как неударные являются второстепенными и могут быть представлены паузой. Пульсационная периодичность свойственна ходьбе, равномерным трудовым движениям, в речи и музыке она определяет темп - величину промежутков между ударениями. Деление пульсацией первичных ритмико-интонационных единиц дыхательного типа на равные доли, порожденное усилением моторного начала, усиливает двигательные реакции при восприятии и тем самым ритмическое переживание. Т. о., уже на ранних стадиях фольклора песням протяжного типа противостоят 'скорые' песни, производящие в большей степени ритмические впечатление. Отсюда известное уже в античности противопоставление Р. и мелодии , причём чистым выражением Р. признаётся танец и музыка, исполняемая на ударных и щипковых короткозвучных инструментах. В новое время ритмический характер также приписывается преимущественно маршевой и танцевальной музыке, а понятие Р. чаще связывается с пульсом, чем с дыханием. Однако одностороннее преувеличение пульсационной периодичности приводит к механическому повторению и подмене чередования напряжений и разрешений равномерными ударами (тогда как для ритмического восприятия ряда ударов необходимы различия между ними, позволяющие объединять их в группы). На пульсации основана субъективная оценка времени и, следовательно, 'рациональная', времяизмеряющая, или квантитативная, ритмика, характерная для эпох синкретического, но не фольклорного, а профессионального искусства, получившая классическое выражение в античности. Соразмерность здесь обусловлена не физиологическими тенденциями, а эстетическими требованиями. Равенство временных величин становится частным случаем их пропорциональности, наряду с которым существуют другие 'роды Ритма' (соотношения 'арсиса' и 'тезиса' - восходящей и нисходящей частей ритмической единицы) - 1: 2, 2: 3 и др. Пропорции в квантитативной ритмике достигают большой сложности, создавая как бы архитектуру во времени. Ведущая роль танца обусловлена не столько двигательной, сколько его пластической природой, обращенной к зрению, которое для ритмического восприятия в силу психофизиологических условий требует прерывистости движения, смены картин, длящихся определённое время. Именно таким был античный танец, Р. которого заключался в смене танцевальных поз ('схем'), разделённых 'знаками' или 'точками' (греч. 'семейон' имеет оба значения). Удары в квантитативной ритмике - не импульсы, а границы сопоставляемых по величине отрезков, на которые делится время. Восприятие времени сближается здесь с пространственным, а понятие Р. - с симметрией. Подчинение временных соотношений определённым заданным формулам, отличающее танец от любых других движений, переносится и на жанры, непосредственно с танцем не связанные (например, эпос), где словесный текст укладывается в предустановленные стиховые формулы. Благодаря различиям слогов по длительности стиховой текст становится мерой (метром) для Р., но только как последовательность долгих и кратких слогов; собственно Р. ('течение') стиха, деление на арсисы и тезисы и определяемая ими акцентуация, не связанная со словесными ударениями, относится к музыкально-танцевальной стороне синкретического искусства. На античную ритмику опираются представления о Р. как о стройности и размеренности и о метре как о проявлении Р. на речевом материале. Последнее неверно уже по отношению к античности, знавшей свободный (неметрический) речевой Р. ораторской прозы. Возникшие в конце античности чисто речевые стихи, основанные на словесных ударениях, также получили название 'ритмов' в отличие от квантитативных 'метров'. В 'ритмическом' стихосложении , достигшем полного развития в новое время, проявляется третий (после интонационного и квантитативного) тип Р. - акцентный, свойственный поэзии и музыке, отделившимся друг от друга и от танца. Развивающиеся на фоне 'искусственной' 'книжной' прозы (а не устной речи, как метрическое стихосложение) новые стиховые системы подчёркивают динамическую и эмоциональную стороны Р. Стиховые размеры регулируют акцентные импульсы, а не временные соотношения. При этом свобода и разнообразие Р. ценятся выше его 'правильности' (подчинения правилам стихосложения). В реальном звучании предписанная правилами схема стиха взаимодействует с разнообразными акцентами и членениями текста, и это допускаемое в рамках схемы разнообразие играет доминирующую роль и в качестве собственно Р. стиха обычно противопоставляется его метру. Так, в силлаботоническом стихосложении, метр которого устанавливает правильное чередование сильных и слабых слогов, ритмическое разнообразие достигается тем, что в определённых условиях словесные ударения могут быть не на каждом метрическом ударении, а иногда приходятся и на метрически слабый слог. Дальнейшее разнообразие создаётся размещением словоразделов, синтаксических пауз и фразовых акцентов. Аналогичное противопоставление Р. и метра возникает и в отделившейся от стиха музыке. Музыкальный метр представляет собой идеальную схему чередования сильных и слабых ударений, с которой реальная акцентуация может расходиться в большей степени, чем в стихах (см. Синкопа ) . На фоне этой схемы ритмическое разнообразие создают музыкально-смысловые акценты и членения. Сюда относятся: фразировка (поскольку музыкальный метр в отличие от стиховых не предписывает деления на строки, музыка в этом отношении ближе к прозе, чем к стихам) и группировка тактов (см. бетховенские указания 'Р. из 3 тактов', 'Р. из 4 тактов'); заполнение такта нотами различной длительности, ритмический рисунок (к которому сводят понятие Р. многие учебники элементарной теории музыки). В акцентной ритмике нового времени соотношения длительности теряют самостоятельное значение и становятся одним из средств акцентуации (более долгие звуки выделяются по сравнению с короткими). При этом нотные обозначения величин, образующих ритмический рисунок, указывают не реальные длительности, а доли такта, которые в музыкальном исполнении растягиваются и сжимаются в весьма широких пределах. В музыке 20 в. наблюдается тенденция к большей стабильности временных соотношений, что приводит к возрождению некоторых черт квантитативной ритмики. Эта тенденция подкрепляется кино и звукозаписью, где длительность может быть выражена в пространственном измерении - в метрах киноплёнки или магнитофонной ленты. Р. в пластических искусствах является важным средством создания композиции художественного произведения и существенным компонентом в формировании образа. С помощью того или иного ритмического строя художественным произведениям можно придать различную эмоциональную окраску. Ритмические построения достигаются с помощью различных элементов симметрии, а также чередованием или сопоставлением любых элементов композиционного характера - контрастами или соответствиями масс, отдельных предметов, линий, зафиксированных движений, светотеневых и цветовых пятен, пространственных членений и пр. Ритмическая организация способствует достижению гармонической ясности или острой экспрессии художественного образа, чёткости восприятия произведения зрителем.Лит . : Серов А. Н., Ритм как спорное слово. Критические статьи, т. 1, СПБ, 1892; Труды Музыкально-этнографической комиссии, т. 3, в. 1 - Материалы по музыкальной ритмике, М., 1907; Бюхер К., Работа и ритм, пер. с нем., М., 1923; Пешковский А. М., Стихи и проза с лингвистической точки зрения, в его книге: Сб. ст., Л. - М., 1925; Томашевский Б., О стихе. Статьи, Л., 1929; Ритм, пространство и время в литературе и искусстве, Л., 1974; Lussy М., Le rythme musical, Р., 1883; Sievers E., Rhythmisch-melodische Studien, Hdlb., 1912; Forel O. L., Le Rythme. Etude psychologique, Lpz., 1920; DumesniI R., Le rythme musical, 2 ed., P., 1949; Vortrage und Verhandlungen zum Problemkreise Rhythmus, 'Zeitschrift fur Asthetik und allgemeine Kunstwissenschaft', Stuttg., 1927, Bd 21, Н. 3 . См. также лит. при ст. Метр . М. Г. Харлап (ритм в музыке и стихе).

Большая советская энциклопедия, БСЭ
ритм

ритм, -а

Полный орфографический словарь русского языка
ритм

чередование каких-либо событий, происходящее с определённой последовательностью, частотой, скорость протекания, совершения чего-либо временна́я организация музыкальных звуков и их сочетаний

Викисловарь
Примеры употребления слова ритм в тексте

Благодаря еле различимому ритму, вплетенному в музыку, сопровождающую эту запись, ваше внимание поначалу будет сосредоточено на нем, что позволит вам отбросить все свои обычные противодействующие мысли и проблемы.По мере того как вы будете все внимательнее прислушиваться к ритму музыки и постепенно выравнивать дыхание, выстраивая его в едином темпе с этим еле заметным ритмом, ваше тело начнет вибрировать, открывая для себя оптимальный ритм дыхания и настраиваясь на Нефизический мир.Полный, глубокий вдох на… 1, 2, 3… и длинный, медленный, свободный выдох… 4, 5, 6, 7, 8.

К простым примерам физиологических ритмов относятся ритм бодрствования и сна, годичный ритм активной жизни и спячки у животных, ритм дыхания, сердечных сокращений и т. д.

М.Я.Гинзбург пишет о том, как создатель Колизея "переносит выработан­ное в нем предшествующими веками чувство ритма на новую проблему" и создает "четыре ряда основных вертикальных ритмов, располагающихся один над другим, или вернее говоря, один общий сложный ритм".

Через нахождение этого верного ритма человек, рассматриваемый как своего рода микрокосмос, мог гармонично войти сначала в ритм полисной гармонии, а затем и подключиться к космическому ритму мирового целого.

После Гоголя, великого мастера в области ритма, художника-поэта, который бессознательно упивался звучностью и ритмом поэтической прозы, Андрей Белый первый поставил сознательно себе задачу уловить новый стихийный ритм и передать в своей поэтической прозе»[3].

Умение чувствовать ритм игры, ритм или, напротив, аритмичность атак, умение менять этот ритм в зависимости от игровой ситуации.

Это упражнение наполняет энергетикой весь организм, и после того как вы его проделаете, вы почувствуете небывалый прилив сил и жизненной энергии.1. Лягте на спину и расслабьтесь.2. Дышите ритмично, пока ритм не установится.3. Затем, вдыхая и выдыхая воздух, мысленно представьте картину дыхания, которое проходит сквозь все ваше тело через каждую его клеточку.4. Продолжая ритмично дышать, мысленно направьте поток энергии (или «Праны») в семь жизненных центров, по очереди вызывая в уме их образы:– лоб,– затылок,– основание мозга,– солнечное сплетение,– область крестца,– область пупка,– воспроизводительную область.– Закончите упражнения очищающим дыханием.Ритмическое дыханиеЙоги используют определенные формы дыхания, которые помогают им накапливать в себе «Прану» и направлять ее туда, куда необходимо.

В примитивных выражениях пишут о том, что когда мозг при закрытых глазах не работает над каким-либо восприятием или проблемой, в нем появляются свободные разряды нейронов (ритм альфа), а когда глаза открыты и мозг о чем-то активно думает, альфа сменяется на быстроменяющийся ритм бета (существуют и другие ритмы, такие как тэта, но промолчу о них, так как это особый вопрос).

Есть, впрочем, у колыбельных и такая особенность, которая могла бы оправдать их присутствие в советской культуре, а именно — их ритмическое сходство с «рабочими» песнями, «отображающими в себе ритмы трудового процесса», представленного в данном случае как «ритм движений раскачивающейся колыбели», передаваемый двустрочной строфой с парными соседними рифмами с преобладанием четырехстопного хорея.

В Монтроче, у отца, росли рожковые деревья… Женщина исполнена ритма, она — как земля с самолета, ритм и ритм.

Слова которые можно составить из слова ритм
Цитаты со словом ритм

Я также люблю песню "Weird". Она реально странная, когда ты слушаешь ритм и слова. Она о том, как девушка до сих пор одержима парнем. И все, что он делает, как он говорит это, но он делает это. И он делает это и говорит это. Все запутанно и искажено. Она не уверенна в точности кто он, и что он делает, но ей нравится это.

Хилари Дафф

Церковные ритуалы, привязанные к конкретным датам, создают определённый цикл или ритм энергообмена между человеком и Космосом.

Людмила Леоновна Стрельникова

Мало кто задумывался и над тем, что море, вода подарили людям понятие волны. Волна, накатывающаяся век за веком на берега, колеблющая корабли, натолкнула на одну из основных идей сегодняшней физики - о волновой теории света, волновой сущности вещества. Волна подарила и ритм. В основе музыки, может быть, лежит ритм волн и ритм движения светил по небесам. Потому музыка и проникает в глубины мировой гармонии дальше других искусств. Сам звук тоже имеет волновую природу. Медленный накат волны на отмель, вальс и ритм биения человеческого сердца чрезвычайно близки. Потому вальс невредимым пройдёт сквозь джазы.

Виктор Викторович Конецкий

Мы в стране чудес, и каждый из нас может всё… Мне кажется, так было с самого начала, просто мы никогда не пытались «смочь» это самое «всё» — руки не доходили. Ежедневные хлопоты, размеренный ритм жизни, скучная утренняя газета, скучный вечерний трах — какие уж там чудеса!

Макс Фрай

На бумаге это выглядело обычно. Простое начало. Почти комичное. Мерный ритм — фагот, валторна — как скрипучая телега. А затем внезапно, высоко над ними — гобой. Одна нота зависала в воздухе, пока её не подхватывал кларнет, наполняя всю фразу таким восторгом… такое не могла написать дрессированная обезьяна. Нет, подобной музыки я не слышал. В ней было столько томления, столько невыразимой грусти. Мне казалось что я слышу голос самого Бога.

Амадей (фильм)

Кто-то отбивает ритм ногами, кто-то грызёт ногти, а кто-то не может принять окончательное решение. А я их всех как бы объединяю.

Элвис Пресли

Когда я начинал работать, писать рассказы, я, бывало, на две-три страницы нанижу в рассказе сколько полагается слов, но не дам им достаточно воздуха. Я прочитывал слова вслух, старался, чтобы ритм был строго соблюдён, и вместе с тем так уплотнял свой рассказ, что нельзя было перевести дыхания.

Исаак Эммануилович Бабель

Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды. Я читал книгу Элриджа Кливера — он пишет о том, как негры помогли своей музыкой белому человеку обрести себя, осознать свое тело. Их музыка проникла в нас навсегда. В пятнадцать лет для меня ничего, кроме рок-н-ролла, в этой жизни уже не существовало. Сила его в каком-то особенном реализме. Поразительная естественность рока поражает уже при самом первом знакомстве с ним. Одним словом, это истинное искусство.

Джон Леннон

Нейтан Экспложн (Nathan Explosion) — вокалистВильям Мёрдерфейс (William Murderface) — бас-гитаристСквисгар Сквигелф (Skwisgaar Skwigelf) — соло гитаристТоки Вортуз (Toki Wartooth) — ритм гитаристПиклз (Pickles) — барабанщик

Металлопокалипсис

Ты не понимаешь о чем говоришь. Колибри это не просто еще одна какая-то птица. Ритм сердца 1,200 ударов в минуту. Их крылья делают 80 движений в секунду. Если ты заставишь их прекратить махать крыльями они умрут меньше чем за 10 секунд. Это не обычная птица, это офигенное чудо! Они замедлили движения их крыльев на пленке, и знаешь что они увидели? Кончики крыльев выписывают… Ты знаешь что значит знак «8» в математике? Бесконечность!

Загадочная история Бенджамина Баттона (фильм)

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я