Значение слова сегментация
Сегментация в словаре кроссвордиста
сегментацияСегментация Сегмента́ция:
сегментацияж.Разделение тела или отдельных его частей на сегменты [ сегмент II
2.].
сегментацияразделение тела или отдельных органов нек-рых животных на ряд участков - сегментов ( см. также метамерия
1).
сегментацияж. Разделение тела или отдельных его частей на сегменты (2*
2).
сегментацияразделение тела или отдельных органов нек-рых животных на ряд участков - сегментов (см. также мета мерия
1).
сегментацияДеление речевого потока на составляющие его отрезки или элементы. см. также сегмент во 2-м значении.
сегментациясегмент`ация, -и
сегментациясегментация ж. Разделение тела или отдельных его частей на сегменты (2*
2).
сегментациясегментации, мн. нет, ж. (биол.).
1. Членистое строение организма нек-рых видов животных.
2. Дробление яйца, начало развития зародыша.
сегментация- стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах: неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов) , каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции; дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. в зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуемые высокой степенью конкуренции.
сегментацияРЫНКА- разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей. С.р. позволяет наиболее целенаправленно осуществлять маркетинговые мероприятия.
сегментациясегментация, -и
сегментациячленистое строение тела некоторых животных или отдельных органов деление яйца на множество клеток при развитии зародыша деление, расчленение чего-либо сложного на отдельные части
Краткий курсВ учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.ruru
... база маркетинга; комплексное исследование рынка; сегментация рынка; конкурентоспособность продукции; методы ценообразования ...
Такие легендарные гуру маркетинга, как Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и другие, поделятся своими тактическими секретами, как приблизить ваш товар в глазах покупателя к Идеалу.Точная дифференциация товаров и услуг, добровольный маркетинг, выверенная сегментация потребительского рынка, создание привлекательных, этически и эстетически выдержанных брендов, завоевание лояльности потребителей путем проведения психологического маркетинга – все это и еще многое другое, изложенное в этой книге, убережет вас от ошибок и поможет поднять свой бизнес на недосягаемую для конкурентов высоту! Перевод: В.
Рост предложения на рынке, сегментация не только по локации, но и по статусу жилья, его функциональному наполнению.
Гамма возможных инструментов достаточно широка: слияния и поглощения, сегментация продукции и рынков, разработка новых продуктов, снижение затрат.
Для этого проводится сегментация потребителей и выделяются 1–2 основные группы и несколько второстепенных групп.
Транслитерация: segmentaciya
Задом наперед читается как: яицатнемгес
Сегментация состоит из 11 букв