Значение слова рекламная
рекламнаяКАМПАНИЯ- целенаправленная система тщательно спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какого-либо товара.
Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.ruru
В ход пошла массовая рекламная атака — рекламные ролики этих моделей телефонов очень часто мелькали на британских и европейских телеканалах.
Поэтому при чтении научной и прикладной литературы, в случае, если отсутствуют специальные определения и пояснения, интерпретировать термин «реклама» приходится по контексту: либо в широком смысле, как синоним термина «рекламная деятельность», либо уже — как вид рекламной деятельности (наряду с саморекламой, пропагандой, «паблик рилейшнз» и другими маркетинговыми коммуникациями), либо абсолютно конкретно — как щит, плакат, телевизионный ролик или объявление в газете.
Именно так родилась на свет рекламная кампания, основу которой составили подробные, убедительные рекламные тексты.
Представьте себе, маленькая рекламная фирма, в которой начальство лучше всех знает, как должен выглядеть рекламный плакат или какой слоган больше понравиться заказчикам.
Так как рекламная фирма недавнего служащего, а ныне непримиримого конкурента, располагалась в более людном месте, бывшие партнеры решили установить продукцию своих агентств, а именно рекламные щиты, возле нового, недавно открывшегося офиса молодого и более удачливого коммерсанта.
Товарные знаки, логотипы, фирменные значки, флагштоки с эмблематикой, рекламная «наружка» и рекламные видеоролики в телеэфире – все это воздействующее на нас организованное пространство тщательно подобрано и сложено из неких пространственных символов.
Не пара, а рекламная обложка «Камасутры»!
Если здесь за вами погнался человек с ножом, будьте уверены — это рекламная акция и нож достался вам в подарок.
Игрок Тамара Николаевна: Аркадий Леонидович!Леонид Якубович: Леонид Аркадьевич.Тамара: Леонид Якубович, я с Оренбурга приехала, я работаю на строительном складу… И я хочу вам передать, вам, известному во всём мире, так любимому нами, наш всему миру известный… (достаёт) Оренбургский пуховый рубероид, символ наш! Наденьте, пожалуйста… (накидывает)Якубович: Тамара Николаевна, может, буковку скажем?Тамара: Я щас ещё хочу вам от моего мужа и от всех сотрудников нашего лампового предприятия ещё один символ подарить… (достаёт)Якубович: Чевойта?Тамара: Миллионная лампа, вынесенная ими с территории. Возьмите, пожалуйста… (подаёт в руки)Якубович: Спасибо. Тамара Николаевна, может, буковку всё-таки назовём…Тамара: А букву надо называть? Я не всё ещё подарила главное… Вот… (достаёт)Якубович: Чевойта?Тамара: Это с нашего главного градообразующего предприятия… (поёт в ведро) О-рен-бургский ведёрный заво-о-од… Вот, наденьте, пожалуйста…Якубович: Куда надеть?Тамара: Я сама… (надевает на голову Якубовичу) Ой, как вам идёт…Дарт Вейдер: Да пребудет с тобой рекламная пауза.
Транслитерация: reklamnaya
Задом наперед читается как: яанмалкер
Рекламная состоит из 9 букв