Значение слова один и тот же
один и тот жемест.Тот же самый.
один и тот жеместоим. Тот же самый.
один и тот жеодин и тот же местоим. Тот же самый.
один и тот жеод`ин и т`от же
один и тот жетот же самый
Джо: (о Втором Докторе) Кто он такой и как попал сюда?Третий Доктор: Вообще-то это трудновато объяснить, Джо.Джо: Он один из них, да? (показывает пальцем вверх, подразумевая Повелителей Времени)Третий Доктор: Не столько один из них, сколько один из нас. Один из меня, если точнее.Второй Доктор: О нет! Прости, мой дорогой, не люблю противоречить, но она озадачена, нужно более правильное объяснение. Не возражаешь?Третий Доктор: Нет.Второй Доктор: А я и не думал, что ты будешь против. Значит, так, Джо... Можно звать тебя Джо? (Джо кивает) Видишь ли, Джо, он один из меня.Джо: А, понятно. Вы оба Повелители Времени. Второй Доктор: Вообще-то да. Но не совсем. Не ПРОСТО Повелители Времени. Мы - один и тот же Повелитель Времени.Третий Доктор: Ты запутал мою помощницу. Всё на самом деле куда проще. Я - он, а он - я.Джо: И мы все вместе, ку-ку-ки-джу? Это песня Битлз.Второй Доктор: А как там дальше? (подносит к губам флейту)Третий Доктор: Помолчи!Джо: (Третьему Доктору) Так он - действительно вы?Третий Доктор: Боюсь, что так.Бентон: Так и должно быть. Когда я и Бригадир впервые встретили Доктора, он (показывает на Третьего Доктора) выглядел как он (показывает на Второго).
Я вижу один и тот же сон. Каждую ночь... Я лежу обнаженный в поле из красных тюльпанов. Мне не важно как я попал туда, и что я делаю там. Я спокоен. И только тогда я понимаю, что я умер. Тело мое зеленеет и покрывается красными пятнами. Потом появляются насекомые. И неизбежное - происходит распад и забвение. Прежде чем я понимаю это - я превращаюсь в груду костей. Когда я начинаю превращаться в пыль я понимаю, что мне уже не важно где моя одежда. Как только я приближаюсь к тому, что мне теперь хорошо известно - я просыпаюсь... Ну, спокойной ночи.
Руководитель не должен десятилетиями занимать один и тот же высокий пост. Нет той мобильности. Желание «казаться» на своем месте, в конечном итоге создает ореол непогрешимости. Тут нужен временной ценз. И, само собой разумеется, гласность. Это лекарство от всех болезней. Вопрос состоит в моем искреннем убеждении, что любой авторитаризм в Казахстане — это путь в никуда. Огромные его портреты (речь идет о Кунаеве) во всех городах и селах, конторах, школах, вузах — даже в бомбоубежищах! — в какой-то мере отождествляли его имя с судьбой Казахстана. Отсюда безнаказанность, нарушение законности, затушевывание проблем, нарушение норм социальной справедливости. (Журнал «Дружба народов» 1987)
Я люблю и любима. Увы, это не один и тот же человек.
У них там было множество групп, а у всех <релизов> — один и тот же тираж. Мы им: «Послушайте, The Fall уникальны, вы же должны нас поддерживать». Они нам: «Ага, так вы поп-звёздами теперь стать захотели?» Я им: 'Не хочу быть поп-звездой, хочу уважения, которого я заслуживаю'. Почему, спрашиваю, вы направляете вот эту пластинку в какой-то тупой левацкий журнал, а не в общенациональную газету? Они: «Но это означало бы продаться!» Таковы, понимаете ли, эти их социалистические идеалы. И ещё, говорят, — «Эта песня звучит как-то профашистски, что вы вообще тут себе позволяете?» Я им: «Не ваше собачье дело». Ладно, были б большим лейблом и выписали мне 50 тысяч фунтов, — тогда, может, я и позволил бы им иметь право голоса!
Не бывает двух более разных людей, чем один и тот же человек, когда он еще только претендует на какое-то место и когда он уже его занял.
В Санкт-Петербурге происходят убийства богатых домохозяек. В их число входит и жена видного человека Васнецова Егора Андреевича, что позволяет ему начать конфликт со своим давним врагом, Петром Сергеевичем Набоковым по кличке Апостол. Нет сомнений, что убийства совершает один и тот же маньяк, переодетый в милицейскую форму.
Чтобы быть счастливым, надо жить в своём собственном раю! Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?
Телевидение - это такая развлекательная среда, которая позволяет миллионам людей слышать одну и ту же шутку в один и тот же миг и все же оставаться в одиночестве.
Если возможны недоразумения и заблуждения даже в такой простой области познаний, как науки математические, то в необозримой, чрезвычайно разнообразной и сложной области естествознания, без сомнения, ещё более опасности попасть на ложный путь неправильных выводов и незаконных обобщений. В эту область, где опыт доставляет и материал для научного исследования, и средство для контроля гипотез и теоретических выводов, где глубина замысла, остроумие и искусство в производстве опыта составляют высокое умственное наслаждение естествоиспытателя и нередко его славу, в эту область чаще всего проникают тлетворные воззрения эмпиризма, который, унижая достоинство человека отрицанием его духовной природы, стремится сделать его рабом материи. Для всякого беспристрастного мыслящего человека эмпиризм опровергается строго логическими доказательствами, но ещё более возмущается против него нравственное чувство, так как отрицанием духовного бытия уничтожается единственная прочная опора нравственности и подавляются все высшие идеальные стремления человека.----Наука и истинное знание не должны быть рабами опыта, они должны над ним господствовать и заставить его служить своим задачам. Верно то, что наука должна руководиться не материальными, а идеальными стремлениями, но ещё вернее то, что она основывается не на материальных, а на идеальных началах. Высшие качества науки — это ясность, простота, искренность и добросовестность мысли; светоч науки — это идеал истины. Но наука есть только одна из сторон духовного бытия и жизни человека; тот же идеал истины является с других сторон, то как идеал красоты и гармонии, то как идеал добра и чести, правды и человеколюбия; это один и тот же идеал, — тот, перед которым мы все без различия возрастов и положений, без различия взглядов и убеждений, без различия заслуг и талантов, благоговейно преклоняемся, как перед идеалом божественной мудрости и любви!----Опытные данные сами по себе, вследствие неизбежного недостатка точности, настолько податливы, что всегда могут быть приноровлены и к неевклидовой и ко всякой другой геометрии, а из этого еще с большей ясностью обнаруживается, что достоверность аксиом не может ни подтверждаться, ни опровергаться посредством опытной проверки.
Транслитерация: odin i tot zhe
Задом наперед читается как: еж тот и нидо
Один и тот же состоит из 13 букв