Значение слова урок
Урок в словаре кроссвордиста
урок
- Промежуток времени, в течении которого ученики занимаются учебным предметом.
- То, из чего можно сделать вывод для будущего.
- Работа, заданная для выполнения в определённый срок.
- Нечто поучительное.
- Учебный час, посвящённый отдельному предмету.
- Наглядный пример, образец чего-либо.
- Поучение, нравоучение, наставление.
- Учебная работа, заданная учителем для приготовления к следующему занятию.
урокурок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.
урокI м.
1.Учебная работа, задание, которые даются учащемуся для подготовки к следующему занятию.
2.Учебный час или иной промежуток времени, установленный для проведения учебного занятия.
3. перен.Поучение, наставление, нравоучение. отт. разг. Наказание, возмездие за что-либо.
4.Наглядный пример, образец чего-либо. II м.
1.Опыт, знание, приобретенные в жизни, в труде.
2.Вывод, итог, могущий быть полезным на будущее.
урокм.
1) Учебная работа, задание, которые даются учащемуся для подготовки к следующему занятию.
2) Учебный час или иной промежуток времени, установленный для проведения учебного занятия.
3) а) перен. Поучение, наставление, нравоучение. б) разг. Наказание, возмездие за что-л. в) Наглядный пример, образец чего-л.
4) а) перен. Опыт, знание, приобретенные в жизни, в труде. б) Вывод, итог, могущий быть полезным на будущее.
уроксм. урочить .
урокпреподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам Давать, брать уроки. Зарабатывать уроками. Частный у. урок учебная работа, заданная школьнику на дом Задать уроки. Сделать, приготовить уроки. Сидеть за уроками. Выучить у. урок нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего Уроки истории. Получить хороший у. Это ему у. на будущее. Извлечь у. урок Obs работа, заданная для выполнения в определенный срок Выполнить дневной у. урок учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету. урока Учитель дает у. У. математики. У. музыки. Звонок на у., с
урокосновная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее выполнения в рамках определенного времени (обычно 40-45 мин).
урокурок м.
1) Учебная работа, задание, которые даются учащемуся для подготовки к следующему занятию.
2) Учебный час или иной промежуток времени, установленный для проведения учебного занятия.
3) а) перен. Поучение, наставление, нравоучение. б) разг. Наказание, возмездие за что-л. в) Наглядный пример, образец чего-л.
4) а) перен. Опыт, знание, приобретенные в жизни, в труде. б) Вывод, итог, могущий быть полезным на будущее.
урок- по русской правде возмещение ущерба, который получал потерпевший из общей суммы штрафа.
урокосновная форма учебного процесса в сов. школе. Организационно У. характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в учебном классе (кабинете) и при коллективной форме обучения. Дидактически У. характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз конкретными условиями и закономерностями усвоения учебного материала. Как часть учебного процесса У. может содержать: организационный момент, восприятие, осознание и закрепление в памяти информации; овладение навыками (на основе усвоенной информации) и опытом творческой деятельности; усвоение системы норм и опыта эмоционального отношения к миру и деятельности в нём; контроль и самоконтроль учителя и учащихся. При этом на каждом У. целенаправленно решаются и задачи воспитания. Различают обычно следующие основные типы У.: организации восприятия и усвоения новых знаний; формирования навыков и умений; формирования опыта творческой деятельности (или проблемный У.); т. н. комбинирующий У. (объединяющий 2 или 3 первых типа). Традиционное выделение специальных У. для закрепления знаний и опроса учащихся неправомерно: то и другое реализуется при усвоении знаний, формировании умений и навыков и творческом применении знаний. Правильно организованному на У. учебно-воспитательному процессу свойственны черты, не зависящие от состава учащихся, учебного оборудования, личности учителя и др.: единство обучающей и воспитательской функции взаимодействия учителя и учащихся, содержания и средств обучения; активность учащихся; развитие познавательной самостоятельности (т. е. стремления и умения познавать новое в процессе творческого поиска); единство дидактической цели и подчинение ей отдельных элементов или частей У.; построение У. и его частей с учётом содержания образования, закономерностей усвоения учебного материала, методов обучения и места У. или его части в целостной системе обучения (теме, разделе, курсе). Обязательность этих черт, обеспечивающих эффективность У., отражает, с одной стороны, объективность процесса обучения, с другой v его зависимость от осознания учителем особенностей содержания, закономерностей усвоения и т.д. (субъективный аспект процесса обучения). Вместе с тем соблюдение предъявляемых к У. требований не ограничивает творчества учителя, свободы его методического почерка в соответствии с уровнем развития и особенностями групп учащихся. У. как форма коллективной, фронтальной работы с классом не исключает и групповой v при заданиях на самостоятельное усвоение и применение знаний; практических работах, требующих коллективных усилий; для усиления активности части учащихся и т.д. Групповые занятия в рамках У. являются определённой формой индивидуализации обучения наряду с индивидуальными заданиями, предоставлением учащимся свободного темпа для усвоения материала, программированием действий отдельных учащихся. Для усвоения содержания современных программ и смежного материала У. дополняется домашними заданиями, углубляющими знания учащихся, вырабатывающими у них навыки самостоятельной работы и самообразования.Лит.: Основы дидактики, под ред. Б. П. Есипова, М., 1967; Дидактика средней школы, под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткнна, М.,
1975. М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер.
урокурок, -а
урокучебный час, занятие по определённому предмету учебная работа, заданная ученику нечто поучительное, позволяющее сделать важные выводы для изменения своего поведения работа, заданная для выполнения в определённый срок , в Древней Руси — дань, имеющая определенные размеры, обусловленные договором, соглашением, и её разверстка среди данников
... этом свете, чтобы выучить все уроки, которые дает нам жизнь.Когда ... мы урок не усваиваем, нам приходится учить ... и снова!Когда наконец мы усваиваем урок, жизнь подкидывает нам следующий.(И с этих ... уроков не смоешься!)Бог никогда не ...
И дело здесь не только в том, что на уроках дается теория, необходимая для сдачи экзамена, а по большинству предметов еще и повторяется материал за предыдущие годы, но и в том, что большинство преподавателей постепенно, урок за уроком, делятся небольшими секретами по успешному решению тестов.
Словесник, к примеру, долбит из урока в урок суффиксы и префиксы, и т. д., – Амонашвили смеет думать, что не грамматике надо учить на уроках русского языка, а доброречию.
На уроках арифметики учитель частенько заставлял нас подсчитывать, сколько раз в году звенит звонок с урока на перемену, сколько — с перемены на урок и сколько дней остается до каникул.
Каждый день после уроков Валентина Петровна шла узнавать, есть ли урок в спортзале, и если урока не было, мы всем классом шли туда и маршировали с речевкой и пели песней.
Она была «приходящая», как ее называли: вела уроки химии сразу в нескольких школах и бегала с урока на урок по всему району.
Первые три урока помогут вам достичь равновесия и найти дорогу к себе, следующие шесть уроков проведут вас по пути личностной трансформации, а последний урок объяснит, как можно быть истинной богиней-воительницей в повседневной жизни.
Два урока посвящено книге Деяний апостолов, восемь уроков отведено на апостольские послания и один урок — на Апокалипсис.
Эми: Урок про отношения полов?
Великие грабители Сандэнс Кид и Батч Кассиди с товарищами сделали в ателье снимок на память, а теперь по этой карточке их ищут все шерифы и «пинки» штата Вайоминг. Урок для бизнесмена с большой дороги: не показывай рожу — целее будешь.
Луи: Мы бы тогда стали такой парой…Но что если я этот урок не хочу учить?
Каждый урок информатики начинался с выключения компьютеров и включения мозгов. Явка была обязательной, и отсидеться на задней парте не получалось. Под конец урока мозг саднило, словно после лоботомии.
Херак: Что же касается остальных, то вы будете публично казнены как урок тем кто думает предать своего бога!
Полежайкин, вторая двойка. Поздравляю, наконец-то ты смог набрать за урок 4 балла!
Второй гипнопедический урок элементарной гигиены.
Бритни и Кевин получают приз за активное участие в помощи престарелым. Бритни: Я хочу посвятить свою награду пациентам дома престарелых, которые преподали мне один важный урок — нельзя забывать о защите от солнца. Кевин: Да, а Человек-паук круче всех! Дарья: Господь, пошли инсульт. Джейн: Им или тебе? Дарья: Всем нам.
Баркин: Если я чем-то могу помочь. Мисс Го: Спасибо, мистер Баркин. Баркин: Зовите меня Стивеном или Стивом, как вам удобнее.… И не давайте им морочить вам голову. Урок именно о полинерии. Они под запретом после недавнего случая с медузой. Мисс Го: Ах, как мило. Вы водили их на пляж. Баркин: Медуза была не на пляже!
Д-р Хаус: Последним симптомом была смерть. И, на случай, если вы пропустили этот урок в медицинской школе, этот симптом не лечится.
Транслитерация: urok
Задом наперед читается как: кору
Урок состоит из 4 букв