Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Всякое конкретное материальное явление.

Ответ на вопрос Всякое конкретное материальное явление., в слове 7 букв:
Предмет

Определение слова Предмет в словарях

Предмет

Предмет Предме́т:

Википедия
Примеры употребления Предмет в тексте

... имеет.Упражнение 11. Возьмите какой-нибудь предмет, например, скалку.2. Сосредоточьте на ней ... раз.Упражнение 21. Возьмите какой-нибудь предмет, например, сахарницу.2. На протяжении четырех ... минут рассматривайте этот предмет.3. Взгляд сосредоточьте на предмете, не уводите его ... , чтобы взгляд легко удерживался на предмете и замечал все малейшие детали.6. Повторите ... раз.Упражнение 31. Возьмите какой-нибудь предмет, например, ножницы.2. В течение двух-трех минут ... сканируйте предмет своим взглядом.3. Возьмите другой предмет, например, чашку.4. В течение ... двух-трех минут сканируйте предмет своим взглядом.5. Пусть образ двух ... предметов четко отпечатается в ваших глазах.6. Наложение предметов может быть ... 41. Непрерывно смотрите на какой-нибудь предмет в течение 4-10 минут.2. Закройте глаза ... и мысленно представьте изображение предмета целиком, со всеми мелкими деталями ... и сравните свое мысленно изображение, с реальным предметом.4. Повторите первые три пункта упражнения ... 15 раз.5. Добейтесь мысленного изображения предмета ясного и четкого, полностью совпадающего с реальным ... предметом.6. Повторите упражнение для других предметов.От несложных предметов постепенно переходите к более сложным предметам ...

... вида аппликации:Предметная – изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях ... 3–4 лет.Аппликация из заготовленных частей предмета – ребенок должен составить из предложенных ... частей и наклеить на бумагу предмет (пирамида, мишка).Аппликация из заготовленных ... силуэтов предметов – ребенок составляет композицию из одного ... или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги ... намеченному контуру для передачи фактуры предмета (кучерявое тело барашка, пушистое облако ... листьев – листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги ... ;• умеет подбирать цвета, соответствующие цвету предметов;• знает порядок наклеивания (сначала нужно ... на листе бумаги и составить изображение предмета, а затем постепенно наклеивать их);• умеет ... наклеивать на лист бумаги простые предметы (фрукты, листья деревьев);• умеет составлять ... глаза и нос зайцу);• умеет создавать предмет не только из цветной бумаги ...

Талисманом может оказаться действительно любой предметный или беспредметный предмет и даже, талисманом может быть какая-то определенная сущность или группа сущностей или группа предметно-беспредметных предметов, так же, талисманом может служить определенная конфигурация пространственного расположения определенной сущности или группы сущностей и определенная конфигурация пространственного расположения определенного предметно-беспредметного предмета или предметов.

Талисман -- это любой предметный или беспредметный предмет, который имеет осознанную или бессознательную поддержку определенного качества и направления веры какой-то определенной сущности, так же, любой предметный или беспредметный предмет, который имеет осознанную или бессознательную определенного качеcтва и направления веру у определенной части сущностей в предметно-беспредметном сознании какой-то, одной определенной сущности при такой же вере этой сущности в отношении предметно-беспредметного предмета, вере как и у сущностей ее сознания.

Я воспользовался чайной посудой и разместил но квадратам 3 чашки, чайник и молочник, как показано на рисунке.Рис. 2.Сущность задачи в том, чтобы взаимно переменить места чайника и молочника, передвигая предметы из одного квадрата в другой по определенным правилам, – а именно: 1) перемещать предмет только в тот квадрат, который окажется свободным;2) не передвигать предметов по диагонали квадрата;3) не переносить один предмет поверх другого;4) не помещать в квадрат более одного предмета, даже временно.Задача эта имеет много решений, но интересно найти самое короткое, – т. е.

Это было бы, однако, совершенно невозможно, ибо противоречиво, если бы мы не имели права различать два рода знания — знания о предмете от знания, тождественного с осуществленным обладанием самим предметом. И здесьто и обнаруживается, что знание, выраженное в суждении посредством понятий, то, что мы называем отвлеченным знанием, имеет всегда свой предмет вне себя и, достигая содержания самого предмета, вместе с тем не есть подлинное обладание предметом, а дает лишь вторичное воспроизведение его в отраженной, низшей сфере понятий.

В "естественной установке"8, которая характеризуется принятием на веру того, с чем мы непосредственно сейчас имеем дело как "внешней вещи", независимо от нас существующей во "внешнем мире", и которая, в качестве как бы "естественного" или первичного" состояния сознания, лежит в основании "опыта повседневности"9, "самоданность" понимается как непосредственное "столкновение" с предметом, при котором этот предмет воспринимается, узнается нами таким, каков он есть "на самом деле" и "сам по себе" - все эти "акценты" понимания предметной самоданности в "естественной установке" указывают на подразумеваемое понимание (которое предпосылается собственно предметной данности в "естественной установке") воспринимаемого предмета как реально существующего "внешним" образом (в окружающем нас мире") в противоположность тому, что существует "внутренним" образом (в нашем сознании).

... другой отрасли права имеет свои предмет и методы правового регулирования.Следовательно, для ... права необходимо определить его предмет и методы....► Предметом правового регулирования муниципального права ... следующие группы общественных отношений, составляющих предмет правового регулирования муниципального права России ... :3) возникающие в связи с правовым закреплением и регулированием предметов ведения, полномочий органов местного самоуправления ... за исполнение таких полномочий.Наряду с предметом правового регулирования важнейшей составляющей любой ...

Без чего предмет не смог бы работать?)– Кто участвовал в создании предмета?– Что использовали люди, когда этого предмета не было?– Что произошло бы, если б этот предмет сейчас исчез из жизни людей?– Для людей каких профессий нужен этот предмет?В случае продолжения игры ведущим становится участник, набравший наибольшее количество фишек.Затем воспитатель предлагает детям «превратиться» в разные предметы рукотворного мира.

По мере того, как предметная деятельность повсюду в обществе становится для человека – действительностью его собственных сущностных сил, все предметы становятся для него опредмечиванием самого себя, утверждением и осуществлением его индивидуальности, его предметами, и это значит, что предмет становится им самим.

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я