Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Наука или раздел науки, круг каких–нибудь знаний как особая учебная дисциплина.

Ответ на вопрос Наука или раздел науки, круг каких–нибудь знаний как особая учебная дисциплина., в слове 7 букв:
Предмет

Определение слова Предмет в словарях

Предмет

Предмет Предме́т:

Википедия
Примеры употребления Предмет в тексте

... имеет.Упражнение 11. Возьмите какой-нибудь предмет, например, скалку.2. Сосредоточьте на ней ... раз.Упражнение 21. Возьмите какой-нибудь предмет, например, сахарницу.2. На протяжении четырех ... минут рассматривайте этот предмет.3. Взгляд сосредоточьте на предмете, не уводите его ... , чтобы взгляд легко удерживался на предмете и замечал все малейшие детали.6. Повторите ... раз.Упражнение 31. Возьмите какой-нибудь предмет, например, ножницы.2. В течение двух-трех минут ... сканируйте предмет своим взглядом.3. Возьмите другой предмет, например, чашку.4. В течение ... двух-трех минут сканируйте предмет своим взглядом.5. Пусть образ двух ... предметов четко отпечатается в ваших глазах.6. Наложение предметов может быть ... 41. Непрерывно смотрите на какой-нибудь предмет в течение 4-10 минут.2. Закройте глаза ... и мысленно представьте изображение предмета целиком, со всеми мелкими деталями ... и сравните свое мысленно изображение, с реальным предметом.4. Повторите первые три пункта упражнения ... 15 раз.5. Добейтесь мысленного изображения предмета ясного и четкого, полностью совпадающего с реальным ... предметом.6. Повторите упражнение для других предметов.От несложных предметов постепенно переходите к более сложным предметам ...

... вида аппликации:Предметная – изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях ... 3–4 лет.Аппликация из заготовленных частей предмета – ребенок должен составить из предложенных ... частей и наклеить на бумагу предмет (пирамида, мишка).Аппликация из заготовленных ... силуэтов предметов – ребенок составляет композицию из одного ... или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги ... намеченному контуру для передачи фактуры предмета (кучерявое тело барашка, пушистое облако ... листьев – листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги ... ;• умеет подбирать цвета, соответствующие цвету предметов;• знает порядок наклеивания (сначала нужно ... на листе бумаги и составить изображение предмета, а затем постепенно наклеивать их);• умеет ... наклеивать на лист бумаги простые предметы (фрукты, листья деревьев);• умеет составлять ... глаза и нос зайцу);• умеет создавать предмет не только из цветной бумаги ...

Талисманом может оказаться действительно любой предметный или беспредметный предмет и даже, талисманом может быть какая-то определенная сущность или группа сущностей или группа предметно-беспредметных предметов, так же, талисманом может служить определенная конфигурация пространственного расположения определенной сущности или группы сущностей и определенная конфигурация пространственного расположения определенного предметно-беспредметного предмета или предметов.

Талисман -- это любой предметный или беспредметный предмет, который имеет осознанную или бессознательную поддержку определенного качества и направления веры какой-то определенной сущности, так же, любой предметный или беспредметный предмет, который имеет осознанную или бессознательную определенного качеcтва и направления веру у определенной части сущностей в предметно-беспредметном сознании какой-то, одной определенной сущности при такой же вере этой сущности в отношении предметно-беспредметного предмета, вере как и у сущностей ее сознания.

Я воспользовался чайной посудой и разместил но квадратам 3 чашки, чайник и молочник, как показано на рисунке.Рис. 2.Сущность задачи в том, чтобы взаимно переменить места чайника и молочника, передвигая предметы из одного квадрата в другой по определенным правилам, – а именно: 1) перемещать предмет только в тот квадрат, который окажется свободным;2) не передвигать предметов по диагонали квадрата;3) не переносить один предмет поверх другого;4) не помещать в квадрат более одного предмета, даже временно.Задача эта имеет много решений, но интересно найти самое короткое, – т. е.

Это было бы, однако, совершенно невозможно, ибо противоречиво, если бы мы не имели права различать два рода знания — знания о предмете от знания, тождественного с осуществленным обладанием самим предметом. И здесьто и обнаруживается, что знание, выраженное в суждении посредством понятий, то, что мы называем отвлеченным знанием, имеет всегда свой предмет вне себя и, достигая содержания самого предмета, вместе с тем не есть подлинное обладание предметом, а дает лишь вторичное воспроизведение его в отраженной, низшей сфере понятий.

В "естественной установке"8, которая характеризуется принятием на веру того, с чем мы непосредственно сейчас имеем дело как "внешней вещи", независимо от нас существующей во "внешнем мире", и которая, в качестве как бы "естественного" или первичного" состояния сознания, лежит в основании "опыта повседневности"9, "самоданность" понимается как непосредственное "столкновение" с предметом, при котором этот предмет воспринимается, узнается нами таким, каков он есть "на самом деле" и "сам по себе" - все эти "акценты" понимания предметной самоданности в "естественной установке" указывают на подразумеваемое понимание (которое предпосылается собственно предметной данности в "естественной установке") воспринимаемого предмета как реально существующего "внешним" образом (в окружающем нас мире") в противоположность тому, что существует "внутренним" образом (в нашем сознании).

... другой отрасли права имеет свои предмет и методы правового регулирования.Следовательно, для ... права необходимо определить его предмет и методы....► Предметом правового регулирования муниципального права ... следующие группы общественных отношений, составляющих предмет правового регулирования муниципального права России ... :3) возникающие в связи с правовым закреплением и регулированием предметов ведения, полномочий органов местного самоуправления ... за исполнение таких полномочий.Наряду с предметом правового регулирования важнейшей составляющей любой ...

Без чего предмет не смог бы работать?)– Кто участвовал в создании предмета?– Что использовали люди, когда этого предмета не было?– Что произошло бы, если б этот предмет сейчас исчез из жизни людей?– Для людей каких профессий нужен этот предмет?В случае продолжения игры ведущим становится участник, набравший наибольшее количество фишек.Затем воспитатель предлагает детям «превратиться» в разные предметы рукотворного мира.

По мере того, как предметная деятельность повсюду в обществе становится для человека – действительностью его собственных сущностных сил, все предметы становятся для него опредмечиванием самого себя, утверждением и осуществлением его индивидуальности, его предметами, и это значит, что предмет становится им самим.

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я