Значение слова сценарий
Сценарий в словаре кроссвордиста
сценарийСценарий Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей с ремарками.
сценарийм.
1.Литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма.
2.Детальный план, сюжетная схема пьесы, оперы, балета.
3.Список действующих лиц пьесы с указанием времени и порядка их выхода на сцену.
4.Заранее подготовленный план проведения какого-либо мероприятия.
сценарий( ит. scenario)
1) литературно-драматическое произведение, предназначенное для экранизации; включает детальное описание действия с текстом речей персонажей; киносценарий;
2) план, сюжетная схема пьесы, оперы, балета.
сценарийм.
1) Литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма.
2) Детальный план, сюжетная схема пьесы, оперы, балета.
3) Список действующих лиц пьесы с указанием времени и порядка их выхода на сцену.
4) Заранее подготовленный план проведения какого-л. мероприятия.
сценарий[ит scenario]
1. литературно-драматическое произведение, предназначенное для экранизации; включает детальное описание действия с текстом речей персонажей; киносценарий;
2. план, сюжетная схема пьесы, оперы, балета.
сценарийзаранее подготовленный детальный план проведения какого-нибудь зрелища, вообще (перен.) осуществления чего-нибудь С. спортивного праздника. Не по сценарию (перен. : не так, как было задумано, не так, как должно было быть; ирон.). сценарий литературно-драматическое произведение с подробным описанием действия, являющееся основой для создани кино- или телефильма Игровой, документальный с. сценарий список действующих лиц пьесы с указанием порядка и времени выхода на сцену Spec
сценарий(от итал. scenario),
1) краткое изложение содержания пьесы, сюжетная схема, по которой создаются представления (спектакли) в театре импровизации, балетные спектакли, массовые зрелища и др.
2) Литературное произведение, предназначенное для воплощения с помощью средств киноискусства и телевидения.
3) В прогнозировании - система предположений о течении изучаемого процесса, на основе которой разрабатывается один из возможных вариантов прогноза; используется также в истории, теории биологической эволюции, космогонии и т. п.
сценарийсценарий м.
1) Литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма.
2) Детальный план, сюжетная схема пьесы, оперы, балета.
3) Список действующих лиц пьесы с указанием времени и порядка их выхода на сцену.
4) Заранее подготовленный план проведения какого-л. мероприятия.
сценарийсценария, м.
1. Список действующих лиц пьесы с указанием порядка и времени выхода на сцену (театр.).
2. План драматического произведения, театральной пьесы (театр.).
3. Содержание кинофильма с подробным описанием действия и указаниями по оформлению.
сценарий(итал. scenario, от лат. scaena - сцена),
1) сюжетная схема, по которой создаётся спектакль в театре импровизации . Представляет собой краткое изложение содержания пьесы (без диалогов и монологов). В нём определены главные моменты действия, указаны выходы персонажей на сцену, обозначены вставные номера и др. С. характерен для различных видов народного театра ( мим , ателлана , фарс , комедия дель арте , ярмарочный театр), развивавшихся на основе устного народного творчества. С появлением драмы уступил место писаному тексту.
2) В кинематографии литературное произведение, предназначенное для воплощения на экране с помощью выразительных средств киноискусства. Развиваясь как литературная форма, С. использует принципы художественной прозы, поэзии и драматургии (см. также Кинодраматургия ) . Помимо литературного С., имеется режиссёрский, или постановочный, С. - детальный творческий план постановки фильма, содержащий точную разбивку на кадры с указанием планов , музыкального и изобразительного решения и др.; режиссёрский С. в значительной степени определяет жанр, ритм, стиль и атмосферу будущего кинопроизведения.
3) В балете подробное изложение сюжета с описанием всех танцевальных номеров и мимических сцен, а также основа для сочинения композитором музыки и создания балетмейстером спектакля.
4) В опере драматургический план либретто .
сценарийсценарий, -я
сценарийлитературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино или телефильма, с подробным описанием действия и реплик, а также краткая сюжетная схема театрального представления, спектакля план проведения какого-либо мероприятия ход развития событий, какой-либо ситуации и т. п. программа на встроенном языке программирования
Ответ дается в схематичной формуле:1) базовое доверие к миру приводит к принятию себя, что формирует позитивный родительский сценарий или антисценарий «назло» или «вопреки»;2) базовое недоверие вызывает отрицание себя и окружающего, что способствует формированию негативного родительского сценария или негативного антисценария.И наиболее редкий вариант:3) базовое недоверие на отрицательной почве с принятием-непринятием себя (борьба мотивов и внутренних сил) с победой рационального начала, что вопреки всему формирует позитивный антисценарий.Введение в большую неврозологиюЧто такое невроз?В сегодняшнем мире невозможно найти человека, не испытывавшего хотя бы раз в жизни невротические симптомы.
... приводит к счастью, даже если сексуально-психологические сценарии у влюбленных комплиментарны (т е дополняют друг друга ... ), но сами сценарии несчастливые Тогда уже требуется скорректировать ... сценарий, а потом уже отправляться на поиски ... поговорим Обязательно выясним, какой же сценарий отношений «затаился» в вашей голове А если ... нужно, перепишем свой сценарий «начистый лист», дабы начать свою ...
Поэтому я переименовала эти сценарии, назвав их сценарий зависимости, сценарий заботы и сценарий независимости.
Нигде не принимали и не понимали так буквально фразу Хичкока о том, что для хорошего фильма нужны три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Как говорил в свое время крайне не любивший импровизации Альфред Хичкок: «Для великого фильма необходимы три вещи: сценарий, сценарий и сценарий».
Психосексуальный сценарийДля начала расскажу, что такое сексуально-психологический сценарий и как он формируется и проявляется.Вы, наверное, замечали, что у вас или ваших знакомых в отношениях с противоположным полом каждый раз что-то неотвратимо повторяется?Кто-то постоянно встречается с женатыми, кого-то без конца используют, кому-то раз за разом изменяют, а кто-то никак не может влюбиться в человека, равнодушного к алкоголю?
января, пятница22-е лунные суткиЛуна в созвездии Весов (4.09), фаза Луны IIIСЦЕНАРИЙ ПОБЕДИТЕЛЯВаша сегодняшняя действительность – это результат вашего отношения и выбора прошлых дней, ведь сценарий собственной жизни начинают писать в раннем детстве, заканчивают в молодости, а затем живут по нему всю оставшуюся жизнь.
Лучше мечтать, медитировать, анализировать прошлое и моделировать будущее.2 января, четверг...2-е лунные сутки (9.03)Луна в созвездии Водолея (20.02), фаза Луны IСЦЕНАРИЙ ВАШЕГО УСПЕХА Ваша сегодняшняя действительность – это результат вашего отношения и выбора прошлых дней, ведь сценарий собственной жизни начинают писать в раннем детстве, заканчивают в молодости, а затем живут по нему всю оставшуюся жизнь.
Если вы читали сценарий «Обычных подозреваемых», то знаете: Фред Фенстер был вставлен в фильм, только чтобы погибнуть. Он не говорил ничего важного и не влиял на развитие сюжета. И потому мы решили: пусть он мямлит так, что ни слова не понять. Сценаристу и режиссеру хватило смелости оставить выбор за мной. Хотя такие штучки с идиотскими персонажами — палка о двух концах.
Хороший сценарий всего лишь хорошее сырье. Берешь его и начинаешь с ним работать, делаешь из него что-то. Все равно что взять кусок хорошей кожи: раскраиваешь его, распяливаешь или что там с ним делают — и в итоге получаешь хорошую пару ботинок. Хороший ломоть пиццы может быть ничуть не хуже 200-долларового обеда в ресторане.
Текст фильма «Убить дракона», сценарий фильма «Убить дракона»
По ходу программирования я опираюсь на сценарий только с краю. Но в конце работы мы начинаем думать о реалистичности.
Джексон: (в кресле Хэммонда) О, должен сказать что мне это сценарий нравится больше прошлого. Ты пробовал это кресло? Это… очень удобно.
Андрей Макаревич: Когда София Ротару пела ваши песни, это было для вас обидно или приятно? —Это было не обидно. Приятно? Я не знаю. Мы были поставлены в вынужденные условия. И нам очень хотелось, чтобы у нее это получилось как можно лучше. Она старалась, как могла. Она спела по-своему. Андрей, вот ты обмолвился о революции в творчестве, а по телеку недавно показали фильм «Душа» начала 80-х с вами, Ротару и Боярским. Это было, если помнишь, время душного застоя и жесткой борьбы красного режима с инакомыслием, в том числе культурным. - Прежде всего, это было хорошее музыкальное кино. Придумано оно было, кстати, не ради нас, а для Аллы Пугачевой. Весь сценарий писался под нее. Но пока все это утверждали, пробивали — тогда это было очень сложно, — режиссёр фильма Александр Стефанович успел со страшным скандалом развестись с Аллой Борисовной, и она, разумеется, отказалась сниматься в его фильме. Тогда Стефанович говорит: певицы № 1 у нас нет, кто номер 2? Ротару? Вот ее и давайте. А ведь Алла могла совершить подвиг, прикрыв своей грудью гонимую тогда «Машину времени»… — Для нее это не был подвиг. Она бы просто пришла и спела. Хорошо спела. А для Ротару это действительно был подвиг. («Назад в будущее», Московский Комсомолец, 03.11.2006http://web.archive.org/web/20061214144746/http://www.mk.ru/numbers/2445/article85844.htm)
Дементор: (Ларри) Твой одиннадцатый сценарий разочаровал меня. Мне не досталось даже печенюшки.
Если бы мир выбрал иной сценарий развития, дав, к примеру, всем видам одно и то же количество мутаций, и если бы собаки умели говорить, они все равно никогда бы не унизились до того, чтобы заговорить с людьми.
Луи Бунюэль о совместной с Дали работе над фильмом «Андалузский пёс»:«Мы написали сценарий меньше чем за неделю, придерживаясь одного правила, принятого с общего согласия: не прибегать к идеям или образам, которые могли бы дать повод для рациональных объяснений - психологических или культурологических. Открыть все двери иррациональному»
Андрей Тарковский: Во время войны происходят события фильма «Иваново детство». Сценарий М. Папавы и В. Богомолова сделан по рассказу«Иван», напечатанному в журнале «Знамя». Детали, подробности, атмосфера, характеры рассказа — все выдает в авторе участнииа событий. И действительно, автор — Владимир Богомолов — фронтовик, разведчик, инвалид Отечественной войны. Он писал о своих современниках под впечатлением военных событий, о том, что видел, пережил, передумал. В этом отношении рассказ его во многом автобиографичен, хотя Богомолов был тогда старше нашего героя.Он пошел на фронт в 1943 году, двадцати лет. а Ивану всего двенадцать.
Транслитерация: scenariy
Задом наперед читается как: йиранецс
Сценарий состоит из 8 букв