Значение слова Ретаргетинг
РетаргетингРетаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг ( — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.
Ретаргетингрекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя
При этом маркер должен также продолжать отслеживаться на вашем сайте: какие страницы человек посетил, какие формы заполнил, зарегистрировался ли, положил ли товар в корзину и т. д.Ретаргетинг.
Это не совсем идентификатор действия, но не упомянуть его нельзя, потому что сейчас системы ретаргетинга начинают приобретать популярность, но их возможности еще мало изучены (а значит, пока относительно дешевы).Ретаргетинг – это система, позволяющая показывать рекламу человеку, который посетил ваш сайт, но по какой-либо причине покинул его, так и не совершив целевое действие.
... , синергетически усиливая друг друга.♦ Ретаргетинг (ремаркетинг) – рекламный механизм, позволяющий пользователю ...
Ретаргетинг позволяет продолжить маркетинговую коммуникацию с посетителем, после того как он покинул сайт компании, и увеличить вероятность совершения этим пользователем целевого действия.Наверняка существуют варианты привлечения посетителей на сайт и увеличения продаж с его помощью.
Транслитерация: Retargeting
Задом наперед читается как: гнитегратеР
Ретаргетинг состоит из 11 букв