Значение слова рекламный
рекламныйприл.
1.соотн. с сущ. реклама , связанный с ним
2.Свойственный рекламе, характерный для нее.
3.Содержащий рекламу [ реклама
1.].
4.Служащий, предназначенный для рекламы [ реклама
2.].
рекламныйприл.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: реклама, связанный с ним.
2) Свойственный рекламе, характерный для нее.
3) Содержащий рекламу (
1).
4) Служащий, предназначенный для рекламы (
2).
рекламныйрекл`амный
рекламныйрекламный прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: реклама, связанный с ним.
2) Свойственный рекламе, характерный для нее.
3) Содержащий рекламу (
1).
4) Служащий, предназначенный для рекламы (
2).
рекламныйрекламная, рекламное.
1. Прил. к реклама. Рекламный отдел синдиката.
2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила рекламный характер.
рекламныйБЮДЖЕТ- бюджет ассигнований, расходов на рекламную деятельность.
рекламныйМАТЕРИАЛ- каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и другие печатные материалы, а тж. незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.
рекламныйПРОСПЕКТ- красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.
рекламныйФИЛЬМ- реклама в виде телевизионных клипов, фильмов. Широко используются два типа рекламных фильмов: короткометражные, которые носят развлекательный или познавательный характер, и фильмы-минутки продолжительностью от 30 до 90 секунд.
рекламныйрекламный
Изобразительные средства напоминают рекламный клип, словно вся «9 рота» и есть до бесконечности затянутый рекламный ролик настоящего фильма об афганской войне.
И рекламный король министр печати профессионал Лесин улыбался, излучая абсолютную уверенность, что рекламный рынок не сократится ни на секунду.
Для креативных агентств, исповедующих нетрадиционные методы проведения рекламных кампаний (в основном рекламопроизводители), крайне актуальны инновации, из чего следует их потребность в совершенствовании договорной работы, формулировании новых положений договоров, ибо на обычай делового оборота они ссылаться не могут ввиду его отсутствия....РЕКОМЕНДАЦИЯВступление рекламных агентств в саморегулируемые организации на правах членства означает присоединение к общепризнанным этическим кодексам на принципах Bene placito (лат. – по доброй воле), что должно, безусловно, влиять на авторитет рекламного агентства, на принятие его в международное рекламное сообщество профессионалов, на его претензии войти в элиту рекламных компаний.Как на обычай делового оборота российским рекламистам можно делать ссылки при составлении условий рекламной сделки на Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, Российский рекламный кодекс, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.
... , понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен ... эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер.Отсутствие практического опыта, неверное ... рекламы в Интернете, необоснованный подход к выбору рекламного носителя, неумение или нежелание анализировать ... основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться ... выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии.Книга разделена на две ...
Например, эксклюзивный сувенир – это продукция, созданная в рекламных целях как результат работ по подрядному договору, а презентация новой компании или товара – это рекламные услуги;использование трижды в формате одного предложения термина «любой», а также термина «информация» без указания на ее вид и термина «неопределенный» по отношению к адресату рекламы показывает на недостатки законодательной формулировки, позволяющие творить рекламный произвол, что имеет негативные последствия в социально-культурном и экономическом плане;законодательное определение рекламы провоцирует участников рекламного рынка на создание антисоциальной рекламы, к которой трудно предъявлять претензии с точки зрения действующего законодательства;реклама адресована неопределенному кругу лиц, поэтому возникает вопрос: как быть с адресной рекламой (рассылка сообщений для конкретных лиц), где круг лиц определенный?
... скорректируете их в соответствии с рекламным бюджетом.16. Каков ваш рекламный бюджет на будущий ... , внесите соответствующие поправки в выбранные рекламные каналы и средства: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ...
Медиа-центр, вероятно, в рекламный носитель не превращался, просто у меня возникает ощущение, что я не выполняю свою программу, а поэтому — заполняю место между рекламными объявлениями.
«Как только мы победим, - говорил диктор в рекламном ролике, – клейкая лента вернется в ваши дома и офисы!» Незаменимость ленты подтверждается и тем, что был выпущен музыкальный рекламный ролик со специальной песней про ленту Scotch, помогающую создавать прическу.
По мнению налогового органа, данная рассылка носила рекламный характер, и ЗАО было оштрафовано за неправомерное списание расходов на изготовление и рассылку пакетов с промоушн-материалами на основании того, что эти пакеты содержали информацию рекламного характера, распространявшуюся в целях привлечения внимания потенциальных клиентов к деятельности заявителя, его товарному знаку, продукции и стимулированию объема продаж путем адресной почтовой рассылки с предложением о покупкепродукции и принятии участия в розыгрыше призов.
Не правда ли, как только вы задумались о том, в чем измерять рекламный эффект (или о маркетинговых метриках, как говорят на Западе), логическое мышление подвело вас к идее целей рекламной кампании.
Если тебя вдруг убьют — это же замечательно! Прекрасный рекламный ход.
Роман «99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс… Роман Бегбедера — провокация, он написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.
До Нового года я был не просто сотрудником, а главным редактором «ВД» (журнал «Ваш Досуг»). Никаких порнографическим материалов там не было при мне, нет их и сейчас. Очередная чушь имени Строева. Теперь о рекламе проституции. Сколько мог, я сдерживал рекламный отдел в его стремлении брать деньги за сомнительную, двусмысленную рекламу. Формально это не реклама проституции, но реально все всё понимают. Но в конце концов циничные рекламщики доказали нашему общему с ними руководству, что деньги не пахнут. Тем более, что рекламные тексты составлены так, что не подкапаешься. Единственное, что мне удалось отстаять, так это создание для такой рекламы «гетто» в конце журнала. Биолог Строев не в курсе полномочий тех или иных работников издательства. Он путает полномочия издателя, владельца и полномочия наемного сотрудника, который может только советовать в таких вопросах.
Разум как парашют — работает только когда открыт (любимая фраза Томаса, также рекламный слоган марки Dewar’s)
Денни Трипп: Ты знаешь. Рекламных постеров новых фильмов. Нам надо снять какой-нибудь блокбастер. Я уже вижу рекламный плакат. И не волнуйся, что нет сценария. Мы отобьем наши деньги до того, как все поймут, что мы их надули. И президента мы выбираем так же. У него есть имя. Под него дадут деньги. Он станет президентом. А управлять страной мы научим его позднее.----
Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля, это свобода — свобода от страха. Это рекламный щит у дороги, уверяющий вас, что всё, что вы делаете — это хорошо. И что с вами всё хорошо.
Корпорация Apple, которая уделяет большое внимание безопасности своей продукции, предложила новый революционный подход к защите данных. Теперь Apple изымает все свои устройства, поэтому вы никак не сможете их потерять или сломать. Изменения коснутся и онлайн-магазина: теперь купленный контент, например музыку нельзя не только скачать, но и послушать. Таким образом исключаются любые возможные способы пиратства. Рекламный слоган нового поколения плееров iPod — «Музыку не нужно слушать. За неё нужно платить».
Транслитерация: reklamniy
Задом наперед читается как: йынмалкер
Рекламный состоит из 9 букв