Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова рекламный

рекламный

прил.

1.соотн. с сущ. реклама , связанный с ним

2.Свойственный рекламе, характерный для нее.

3.Содержащий рекламу [ реклама

1.].

4.Служащий, предназначенный для рекламы [ реклама

2.].

Большой современный толковый словарь русского языка
рекламный

прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: реклама, связанный с ним.
2) Свойственный рекламе, характерный для нее.
3) Содержащий рекламу (
1).
4) Служащий, предназначенный для рекламы (
2).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
рекламный

рекл`амный

Словарь русского языка Лопатина
рекламный

рекламный прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: реклама, связанный с ним.
2) Свойственный рекламе, характерный для нее.
3) Содержащий рекламу (
1).
4) Служащий, предназначенный для рекламы (
2).

Толковый словарь Ефремовой
рекламный

рекламная, рекламное.

1. Прил. к реклама. Рекламный отдел синдиката.

2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила рекламный характер.

Толковый словарь русского языка Ушакова
рекламный

БЮДЖЕТ- бюджет ассигнований, расходов на рекламную деятельность.

Словарь экономических терминов
рекламный

МАТЕРИАЛ- каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и другие печатные материалы, а тж. незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.

Словарь экономических терминов
рекламный

ПРОСПЕКТ- красочное печатное издание, буклет, содержащий информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.

Словарь экономических терминов
рекламный

ФИЛЬМ- реклама в виде телевизионных клипов, фильмов. Широко используются два типа рекламных фильмов: короткометражные, которые носят развлекательный или познавательный характер, и фильмы-минутки продолжительностью от 30 до 90 секунд.

Словарь экономических терминов
рекламный

рекламный

Полный орфографический словарь русского языка
Примеры употребления слова рекламный в тексте

Изобразительные средства напоминают рекламный клип, словно вся «9 рота» и есть до бесконечности затянутый рекламный ролик настоящего фильма об афганской войне.

И рекламный король министр печати профессионал Лесин улыбался, излучая абсолютную уверенность, что рекламный рынок не сократится ни на секунду.

Для креативных агентств, исповедующих нетрадиционные методы проведения рекламных кампаний (в основном рекламопроизводители), крайне актуальны инновации, из чего следует их потребность в совершенствовании договорной работы, формулировании новых положений договоров, ибо на обычай делового оборота они ссылаться не могут ввиду его отсутствия....РЕКОМЕНДАЦИЯВступление рекламных агентств в саморегулируемые организации на правах членства означает присоединение к общепризнанным этическим кодексам на принципах Bene placito (лат. – по доброй воле), что должно, безусловно, влиять на авторитет рекламного агентства, на принятие его в международное рекламное сообщество профессионалов, на его претензии войти в элиту рекламных компаний.Как на обычай делового оборота российским рекламистам можно делать ссылки при составлении условий рекламной сделки на Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, Российский рекламный кодекс, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

... , понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен ... эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер.Отсутствие практического опыта, неверное ... рекламы в Интернете, необоснованный подход к выбору рекламного носителя, неумение или нежелание анализировать ... основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться ... выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии.Книга разделена на две ...

Например, эксклюзивный сувенир – это продукция, созданная в рекламных целях как результат работ по подрядному договору, а презентация новой компании или товара – это рекламные услуги;использование трижды в формате одного предложения термина «любой», а также термина «информация» без указания на ее вид и термина «неопределенный» по отношению к адресату рекламы показывает на недостатки законодательной формулировки, позволяющие творить рекламный произвол, что имеет негативные последствия в социально-культурном и экономическом плане;законодательное определение рекламы провоцирует участников рекламного рынка на создание антисоциальной рекламы, к которой трудно предъявлять претензии с точки зрения действующего законодательства;реклама адресована неопределенному кругу лиц, поэтому возникает вопрос: как быть с адресной рекламой (рассылка сообщений для конкретных лиц), где круг лиц определенный?

... скорректируете их в соответствии с рекламным бюджетом.16. Каков ваш рекламный бюджет на будущий ... , внесите соответствующие поправки в выбранные рекламные каналы и средства: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ...

Медиа-центр, вероятно, в рекламный носитель не превращался, просто у меня возникает ощущение, что я не выполняю свою программу, а поэтому — заполняю место между рекламными объявлениями.

«Как только мы победим, - говорил диктор в рекламном ролике, – клейкая лента вернется в ваши дома и офисы!» Незаменимость ленты подтверждается и тем, что был выпущен музыкальный рекламный ролик со специальной песней про ленту Scotch, помогающую создавать прическу.

По мнению налогового органа, данная рассылка носила рекламный характер, и ЗАО было оштрафовано за неправомерное списание расходов на изготовление и рассылку пакетов с промоушн-материалами на основании того, что эти пакеты содержали информацию рекламного характера, распространявшуюся в целях привлечения внимания потенциальных клиентов к деятельности заявителя, его товарному знаку, продукции и стимулированию объема продаж путем адресной почтовой рассылки с предложением о покупкепродукции и принятии участия в розыгрыше призов.

Не правда ли, как только вы задумались о том, в чем измерять рекламный эффект (или о маркетинговых метриках, как говорят на Западе), логическое мышление подвело вас к идее целей рекламной кампании.

Слова которые можно составить из слова рекламный
айны акр акын алый алык алым арк арык кай кайм кайры кал калым кам камы кан кар карл карм карым клай клан кма кнр кра край крал крам кран крылан крым кыма кын кыр лай лайн лак лам ламы лан лар лары май майн майр мак мал малый ман маны мар марк марный мары мнр мрак мрнк мык мыла най накры нал налым нам нар нары ныра рай райл райн рак рамный ран рка рнк рык рым рынка анк нарым майк амн лайм ранк карн клам манк клайн рын нмк кары айк анк рам нак нрл кыл нрк крын алм амыл майкл ркл алы мкр акн ларн нрм кнар айн нра майны ланы крл мрк калы йын нарлы лыка амк арн ркн айыр ракы манык анлы рыка мый канлы кым намы нарм арлык карны кыра алн мыркай кыран карлы майрык ранкл рма мыка арм айрык кайыр малы амр млын манр кына кайл айкым млынка арым айрк лмк кырман мрай мыкан маркл ланк кныр рмк райк мкл кайны айры намлык намлы йыл ымай намык йыл йымал намыр акы камыр нык калын найм нмл мла акыл акрын акм ыра ары аны анык майлы камыл карын рынак арын айл ыал ныл йыр раклы калм раны арл лыа лым ркман ыйм ыран айы йылан нырка марын йымак млк мыр амыр кыла мкан мына мыр нарык ным каным ныма ыам намр кый кылам лайк ный крамны млынар марны рына айл айыл арлы ным ылай макр нарк айнык айык рал йал йан йар йарлы йарлык йары йарык йарым йарын кайн кайын кый алыр амы амыр айым анр найр айр карый нырк лый лын лкм
Цитаты со словом рекламный

Если тебя вдруг убьют — это же замечательно! Прекрасный рекламный ход.

Элис Купер

Роман «99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс… Роман Бегбедера — провокация, он написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.

Фредерик Бегбедер

До Нового года я был не просто сотрудником, а главным редактором «ВД» (журнал «Ваш Досуг»). Никаких порнографическим материалов там не было при мне, нет их и сейчас. Очередная чушь имени Строева. Теперь о рекламе проституции. Сколько мог, я сдерживал рекламный отдел в его стремлении брать деньги за сомнительную, двусмысленную рекламу. Формально это не реклама проституции, но реально все всё понимают. Но в конце концов циничные рекламщики доказали нашему общему с ними руководству, что деньги не пахнут. Тем более, что рекламные тексты составлены так, что не подкапаешься. Единственное, что мне удалось отстаять, так это создание для такой рекламы «гетто» в конце журнала. Биолог Строев не в курсе полномочий тех или иных работников издательства. Он путает полномочия издателя, владельца и полномочия наемного сотрудника, который может только советовать в таких вопросах.

Семён Борисович Борзенко

Разум как парашют — работает только когда открыт (любимая фраза Томаса, также рекламный слоган марки Dewar’s)

Томас Дьюар

Денни Трипп: Ты знаешь. Рекламных постеров новых фильмов. Нам надо снять какой-нибудь блокбастер. Я уже вижу рекламный плакат. И не волнуйся, что нет сценария. Мы отобьем наши деньги до того, как все поймут, что мы их надули. И президента мы выбираем так же. У него есть имя. Под него дадут деньги. Он станет президентом. А управлять страной мы научим его позднее.----

Студия 60 на Сансет-Стрип

Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля, это свобода — свобода от страха. Это рекламный щит у дороги, уверяющий вас, что всё, что вы делаете — это хорошо. И что с вами всё хорошо.

Безумцы

Корпорация Apple, которая уделяет большое внимание безопасности своей продукции, предложила новый революционный подход к защите данных. Теперь Apple изымает все свои устройства, поэтому вы никак не сможете их потерять или сломать. Изменения коснутся и онлайн-магазина: теперь купленный контент, например музыку нельзя не только скачать, но и послушать. Таким образом исключаются любые возможные способы пиратства. Рекламный слоган нового поколения плееров iPod — «Музыку не нужно слушать. За неё нужно платить».

Hobosti

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я