Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова бренда

Бренда в словаре кроссвордиста

бренда

Бренда Бре́нда — женское имя. Также название ряда природных явлений:

Википедия
бренда

(Brenda) , крупное медно-молибденовое месторождение в Канаде (пров. Британская Колумбия). Эксплуатируется с

1969. Запасы руды св. 128 млн. т с содержанием Cu 0,14%, Мо 0,03%.

Современный толковый словарь, БСЭ
бренда

женское имя

Викисловарь
Примеры употребления слова бренда в тексте

... рассматривать долю рынка торговой марки (бренда), которая определяется по следующей формуле ... — доля рынка для торговой марки (бренда) А; Уровеньпр – уровень проникновения (доля покупателей ... марки (бренда) А в общем числе приобретающих товары – аналоги ... ); Уровеньэкс – уровень эксклюзивности (доля марки (бренда) А в общем объеме приобретений покупателей товаров ... (отношение среднего объема закупки марки (бренда) А одним покупателем к среднему объему закупки ...

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

В любом бизнесе важно понять, как создать видение бренда (также называемое «идентичностью бренда»), реализовать его, поддерживать бренд перед лицом агрессивных конкурентов и динамично развивающихся рынков, максимально использовать итоговую силу бренда и эффективно управлять портфелем брендов, обеспечивая синергию, четкость и выгодное их использование.

Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.

Данные положения дают широкое представление о брендах, бренд-стратегиях, портфелях брендов и процессе построения бренда – обо всем, что должны знать те, кто занимается разработкой стратегий по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.

На протяжении многих лет у потребителей формируется восприятие вашего бренда, его образ, и они сравнивают его с брендами ваших конкурентов.

Понятные в условиях любой культуры и языка, символы позволяют компаниям пересечь языковой барьер, конкурировать в мировых масштабах и поддерживать единство бренда при самых разнообразных способах их применения.Вот, к примеру, международное агентство по брендам и дизайну Bunch.

Если в каком-то периоде 30 % покупателей некоего бренда приобретали также бренд А, то 30 % клиентов каждого конкурирующего с ним бренда также покупали бренд А.

Потому что сети производителей – это не просто совокупность предприятий, но торгово сервисно логистические системы, обслуживающие политику бренда и обеспечивающие защиту бренда процессами, скоординированными во времени и прямо контролируемыми автокомпаниями – владельцами брендов.Однако сети производителей контролируют лишь около 50 % рынка сервиса, достигая 80 % по легковым автомобилям менее 4-летнего “возраста”.

На практике слова «бренд» и «торговая марка» иногда употребляют как синонимы, но понятие бренда более широкое, поскольку в него, помимо ТМ, входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциация, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару (имидж), информация о потребителе плюс обещания каких-либо преимуществ, данных автором бренда потребителям3.

Цитаты со словом бренда

Когда мы говорим про «Углече поле», у этого бренда три кита. Первый - это органика, второй - вкусовые качества и третий - традиции. Мы не будем делать новомодные продукты, но мы стараемся добиться выдающихся вкусовых качеств. Минимум 30-40 процентов покупателей выбирают наш продукт не потому, что он органический, а потому что вкусный.

Сергей Викторович Бачин

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я