Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Предмет пользования.

Ответ на вопрос Предмет пользования., в слове 4 букв:
Вещь

Определение слова Вещь в словарях

Вещь

вещь — многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни. Понимание вещи как части материального мира и процесса его познания человеком с зарождения философии до наших дней находится в центре любой системы мировоззрения.

Википедия
Примеры употребления Вещь в тексте

... прежде вам глядети,Потеряв же вещи эти,Надобно терпети!Жалко вашей ... упало,Так пиши, пропало!Эта вещь, – прибавил папа, —Пропади хоть у Приапа ... ,Нет на это эскулапа,Эта вещь – не шляпа!Да и что вы ...

Каждая часть Мира -- от Тончайшей Вещи до грубейшей и от Всеобъемлющей до мельчайшей -- это триединая сущность, или триада "Идея (воплощаемая вещью) -- Вещь -- Существо (реализующее идею и делающее вещь)".

В таком виде его онтология обретает систематичность и завершенность: образ есть в минимальной степени вещь, которая обладает собственным существованием, дается сознанию как какая бы то ни было вещь и поддерживает внешние отношения с той вещью, образом которой он выступает.

Если человек, у которого нечто пропало, обнаружил свою пропавшую вещь в руках другого человека, и тот, в чьих руках была обнаружена пропавшая вещь, сказал: "Продавец-де мне ее продал, при свидетелях-де я ее купил", а хозяин пропавшей вещи сказал: "Я приведу свидетелей, знающих мою пропавшую вещь", затем покупатель привел продавца, который продал ему эту вещь, и свидетелей, при которых он ее купил, и хозяин пропавшей вещи привел свидетелей, знающих его пропавшую вещь, то судьи должны рассмотреть их дело, а свидетели, перед которыми покупка была совершена, и свидетели, знающие пропавшую вещь, должны рассказать перед богом то, что они знают, и тогда продавец - вор, он должен быть убит.

А она получает способность обозначать вещь как существующую, хотя эта вещь не существует, или как несуществующую, хотя эта вещь существует, только потому, что не было возможности дать ей способность обозначать вещь как существующую (лишь на то время), пока эта вещь существует, или как несуществующую (лишь на то время), пока эта вещь не существует.[11]

А она получает способность обозначать вещь как существующую, хотя эта вещь не существует, или как несуществующую, хотя эта вещь существует, только потому, что не было возможности дать ей способность обозначать вещь как существующую (лишь на то время), пока эта вещь существует, или как несуществующую (лишь на то время), пока эта вещь не существует[11].

Такое представление о мышлении как предмете логики было бы стопроцентно метафизическим: мышление понималось бы при этом как очередная «вещь-в-себе», как вещь, существующая и мыслимая помимо тех форм, в которых она выступает в качестве явления…

Поскольку все бесчисленные вещи-события составляют здесь «одну вещь» (именно так, повторим, определялась реальность в даосской философии), или, можно сказать, вещь-событийность, мир предстает иерархией общих и частных категорий.

Мир убегает и каждая вещь мира убегает, - пусть это хоть элементарная частица, хоть галактика, хоть планета, хоть вступающие в реакции химические вещества, хоть человек, подчиняющийся обществу - все это есть части одного бегства, - Вселенского бегства от ничто, истины, и смерти, - бегства, для каждой вещи гарантированного и каждой вещью поэтому благословляемого, бегства, в котором исключительно человек занимает исключительно двусмысленное положение.

Вещество не есть вещь. Чтобы стать вещью, вещество должно оформиться, определиться, организоваться; и притом оно должно оформиться не как-нибудь, но совершенно определенным образом, так что в него должна войти какая-то совершенно определенная форма, в одном случае – форма живого растения, в другом – форма механически сделанной вещи, и т.

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я