Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Художественный стиль 16-18 веков.

Ответ на вопрос Художественный стиль 16-18 веков., в слове 7 букв:
Барокко

Определение слова Барокко в словарях

Барокко

Барокко Баро́кко ( — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия.

Википедия
Примеры употребления Барокко в тексте

Другой книгой, получившей широкий резонанс, была "Складка: Лейбниц и барокко" (1988)[2], которая внесла свою лепту в осознание новейшего времени как "эпохи необарокко".

О связи творчества Карпентьера с эстетикой барокко писала советский литературовед С. И. Пискунова в статье «Алехо Карпентьер и проблема необарокко в культуре XX века», опубликованной в сборнике «Литература в контексте культуры» [М., 1986]).

Вельфлин (1864-1945) в книгах "Ренессанс и барокко" (1888), "Основные понятия истории искусства" (1915), "Италия и немецкое чувстве формы" (1931), оказавших огромное влияние на изучение не только искусства, но и литературы того периода, полностью реабилитирует искусство барокко, возводит его на один уровень с предшествующим ему искусством Возрождения.

Если же мерить сотнями лет, удивляют разрывы в развитии, гибель отдельных культур (циклические процессы, подобные рождению, росту, расцвету и гибели организмов: Вико, Шпенглер, Данилевский, Гумилев); наконец, маятниковые движения устойчивых культур, сохраняющих равновесие, переходя от средних веков к новому времени, от Возрождения к барокко, от барокко к классицизму и Просвещению, от Просвещения к романтизму и т.

Корина Бий Рассказы в духе барокко «Рассказы в духе барокко» Коринны Бий отличает безупречное чувство стиля, изысканный, чуточку архаизированный язык и чудесный полет фантазии автора...

Доусон полагает, что сама французская культура XVIII столетия явилась «той открытой дверью, через которую буржуазный дух проникал в закрытый мир католического барокко – сперва в качестве закваски и критики, и новых идей, а в конечном итоге – деструктивным потоком революционного изменения, разрушившим моральные и социальные основы культуры барокко.

Среди архитектурных памятников: раннехристианские катакомбы с фресками (2—5 вв.), баптистерий Сан-Джованни с мозаиками (5 в.), замки Кастель дель Ово (начат в 12 в.) и Кастель Нуово (13—15 вв.; триумфальная арка Альфонса Арагонского со статуями и рельефами —около 1454—67, ренессанс); готические церкви, частично перестроенные в стиле барокко, — Сан-Лоренцо (начата в 13 в., в интерьере — готические надгробия), Сан-Доменико (начата в конце 13 в., в интерьере — фрески школы Джотто, картины Караваджо и Тициана), Санта-Мария дель Кармине (13—18 вв.), собор (13—20 вв.); многочисленные дворцы и церкви в стилях ренессанса и барокко; монастырь Чертоза ди Сан-Мартино (14—17 вв.) с собранием неаполитанской и европейской живописи 17—18 вв.; театр «Сан-Карло» (1737—1816) и церковь Сан-Франческо ди Паола (1817—46) — в стиле классицизма.

Он не стал Вавилонской башней или случайным конгломератом культур, а обрел единство и цельность, сделав своих жителей петербуржцами независимо от их национальности, преобразовав европейские стили барокко и неоклассицизм в «русское барокко» и «русский классицизм».

Речь в ней идет о музыке эпохи барокко, эпохи, в которую жил и творил наш Бах: «…В отличие от современных ему направлений — классицизма и рококо, барокко в наибольшей степени отразило глубочайшие внутренние противоречия эпохи, отмеченной резким усилением абсолютистской и феодально-католической реакции и одновременно активным подъемом передовых сил, эпохи необычайного взлета человеческого духа, выдвинувшей такие великие имена, как Г.

Там одно из лучших и самых объемных описаний свежего барокко, где интриги имеют очертания парков и кринолинов - модных живых картин.

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я