Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Крупный, обычно строго не очерченный класс в его сравнении с другими такими же классами.

Ответ на вопрос Крупный, обычно строго не очерченный класс в его сравнении с другими такими же классами., в слове 9 букв:
Категория

Примеры употребления Категория в тексте

Следовательно, маркетинг должен включать в себя комплекс самых разнообразных видов деятельности, сопровождающих взаимодействие двух важнейших рыночных категорий – «спроса» и «предложения».Правилами современного русского языка допускается произнесение слова «маркетинг» с ударением как на первом, так и на втором слоге.Сложность понятия «маркетинг» привела к необходимости рассмотрения его философских, экономических, управленческих и юридических аспектов.Маркетинг в философском смысле представляет собой образ мышления, ориентирующий предпринимательство на создание благ для удовлетворения общества.Экономическая трактовка маркетинга связана с рассмотрением полезности блага в экономических категориях затрат и доходов.Маркетинг как категория управления представляет собой концепцию управления организацией, согласно которой вся ее деятельность в интересах достижения поставленных целей направлена на удовлетворение существующих и перспективных требований рынка.

Каждая категория склонна к своей наибольшей степени обобщения, сразу теряя при этом всю свою специфику и растворяясь во всех других категориях.

Тем самым абсурд выступал как эстетическая категория, выражающая отрицательные свойства мира и противоположная таким эстетическим категориям, как прекрасное и возвышенное, в основе которых находится положительная общечеловеческая ценность предмета.

Противоречие центральная категория диалектики современного философского учения о всеобщих категориях и законах развития природы, общества и человеческого мышления.

Эта категория находится в тесных отношениях с другими важнейшими категориями общественных наук, как то: нация, государство, политика, культура и т. д.

Ядром же любого предложения естественного языка служит так называемый предикативный центр, то есть в явном или неявном виде выраженный глагол, базовой категорией которого является грамматическая категория времени, или – шире – семантико-грамматическая категория темпоральности.

Что касается индийской философии, то здесь данная категория бесспорно относится не только к научной, она рассматривается как первичная, начальная категория, определяющая понимание всех остальных категорий.

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я