Торжественная заключительная картина в некоторых театральных представлениях.
Ответ на вопрос Торжественная заключительная картина в некоторых театральных представлениях., в слове 7 букв:
Апофеоз
Определение слова Апофеоз в словарях
АпофеозАпофеоз Апофео́з, апотеоз, апотеоза, апофеоза ( апоѳеозъ; от <приставка со значением удаления или превращения> + «бог») — обожествление, прославление, возвеличение какого-либо лица, события или явления.
Эти отголоски юности исчезают в следующих двух типично-декадентских сборниках: "В безбрежности" и "Тишина" - типичных тем, что тут уже не только угрюмая тоска, но своего рода возведение тоски бессилия в перл создания и апофеоз гордого уединения, роковым образом переходящего в самодовлеющий эгоизм.
Революция есть не что иное, как апофеоз человеческого я, как последнее заключительное слово отрыва человеческой личности от Бога и Церкви.
Мне жаль, что "беспочвенность" начала писать свой "апофеоз", тут она делается догматической, несмотря на подзаголовок "опыт адогмагического мышления".
Приведу лишь самый главный аспект: на первый взгляд апофеоз торжества нечистой силы - сломленая бедная женщина готова сделать все, чтобы спасти ребенка.
Интерьер -- апофеоз скуки, оживляемый только чучелом -- в полный рост -- медведя, в чью сторону персонажи кивают или поглядывают всякий раз, когда употребляется местоимение "они".
Преследование "Календаря" в судебном порядке оказалось невозможным по чисто юридическим формальностям, хотя прокуратура, судя по ее постановлениям, нашла в "Календаре" и сопоставление личностей участников и организаторов террористической борьбы, и "одобрение" деятельности наиболее революционных и "вредных" партий, и апофеоз цареубийства, и "оправдание" наиболее громких "преступных" революционных деяний, и пропаганду систематического "террора" и т.
И вот ортодоксальный поборник "либертэ, фратернитэ и эгалитэ" Марк Твен отправляет своего янки в мир рыцарского идеала, убедительнейшим образом демонстрируя, что все эти Мерлины и Галахады часто врали и редко мылись; Сапковский бодро и весело обращает Страну Чудес в черный хоррор, да еще и замешанный на клиническом психоанализе отношений профессора Доджсона и маленькой Алисы Лидделл; а феминистка Глория Говард, с позиции жены капитана Ахава, доказывает как дважды два, что вся эта дурацкая охота за Белым Китом - игры в солдатики остановившихся в своем развитии недорослей, апофеоз мужского инфантилизма и безответственности...