Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Словесное изложение каких–нибудь событий.

Ответ на вопрос Словесное изложение каких–нибудь событий., в слове 7 букв:
Рассказ

Определение слова Рассказ в словарях

Рассказ

Рассказ Расска́з или нове́лла ( — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.

Википедия
Примеры употребления Рассказ в тексте

Содержание: Чарльз Диккенс: Сигнальщик (рассказ, перевод: Сергей Сухарев) Джозеф Шеридан ... Ле Фаню: Призрак и костоправ (рассказ, перевод: Сергей Сухарев) Леонард Кип ... : Духи в Грантли (повесть/рассказ, перевод: Людмила Брилова) Фиц-Джеймс О’Брайен ... : Потерянная комната (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Амелия Эдвардс ... : История с привидениями, рассказанная моим братом (рассказ, перевод: Вера Прянишникова) Артур Грей ... : Подлинная история Энтони Ффрайара (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Джером Клапка ... Джером: Пирушка с привидениями (рассказ, перевод: Мария Колпакчи) Эдмунд Митчелл ... : Фантом озера (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Эдмунд Гилл ... Суэйн: Восточное окно (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Джон Кендрик ... Бангз: Проказа теософов (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Монтегю Родс ... Джеймс: Граф Магнус (рассказ, перевод: Владимир Харитонов) Эймиас Норткот ... : Холмы Даунза (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Гай Ньюэлл ... Бусби: Профессор египтологии (повесть/рассказ, перевод: Людмила Брилова) Ричард Барэм ... : В отсветах камина (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Ричард Барэм ... : Король демонов (рассказ, перевод: Людмила Брилова) Джон Бойнтон ...

Послевоенная травма в виде духа машины присутствует и в «Девяти рассказах»: рассказ о самоубийстве открывает книгу, в середине которой рассказывается о самоубийстве, которого едва удается избежать, но заканчивается книга все же рассказом о самоубийстве.

рассказик из серии "Проблемы XXV века"), рассказ, 79 ПОЙМАНЫ С ПОЛИЧНЫМ, рассказ, 79 ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОРКИНА, рассказ, 4, 79 ПУТЕШЕСТВИЕ ТИМОФЕЯ АВОСЬКИНА ЗА ПРЕДЕЛЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, повесть, 78 РАЗГУЛ СТИХИИ, ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ НЕУДАЧНИКА, рассказ, 79 РАЙСКАЯ ЖИЗНЬ, рассказ, 27, 79 РЕДКАЯ ПРОФЕССИЯ, рассказ, 2, 79 РЫЖИЙ ХВОСТ УДАЧИ, рассказ, 79 СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, рассказ, 78 СКЕПТИК, рассказ, 79 СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ, рассказ, 78 СОКРОВИЩЕ, рассказ, 4, 79 СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, рассказ, 79 ЦВЕТОК, рассказ, 2, 79 ЧУДЕСНАЯ ПЛАНЕТА, рассказ, 78 ЭПИДЕМИЯ, рассказ, 79 ЭХ!

У Вас, дедушка, получился бы рассказ в рассказе, да сверх рассказа рассказ, а потом уже и сам рассказ.

Достаточно вспомнить сборник «Русская борзая», в послесловии к которому автор наконец решается сказать, что связь между двумя рассказами такова, что «на вопрос, поставленный в одном рассказе, можно найти ответ в другом; если же их прочитать вместе, то они составят третий рассказ…»; добавлю от себя — рассказ, действие которого развивается в промежуточном пространстве.

Первый его роман («Очаг на башне») вышел лишь в 1990-м; у Владимира Покровского дистанция от дебютной НФ-публикации (рассказ «Что такое не везет», 1979) до издания первого романа («Дожди на Ямайке») превышает полтора десятилетия; Андрей Столяров напечатал НФ-рассказ «Сурки» в 1984 году, а романом смог порадовать своих читателей лишь в постперестроечное время; Эдуард Геворкян стартовал как фантаст рассказом «Разговор на берегу» (1973), а первый его роман «Времена негодяев» напечатали через 22 года; Людмила Козинец начала еще в 1983-м (рассказы «Премия Коры» и «В пятницу около семи»), но выхода первого романа («Три сезона мейстры») дождалась лишь в 2002 году, незадолго до кончины; Борис Штерн в этом отношении — печальный рекордсмен, у него промежуток от первой НФ-публикации («Психоз») до романа «Эфиоп» составляет три десятилетия… Повезло — по понятиям того времени — пожалуй, только Андрею Лазарчуку.

Точно так же рассказ "Носильщики" стал зародышем новеллистического сборника "Из рассказов носильщика Овадьи" (1985), а рассказ "Часовщик" - первоначальным наброском романа "Часовщик с улочки Зодиака" (1984), написанного Авигдором Даганом совместно с Павлом Габриэлем Даганом (как и "Три рассказа о долгах", 2002).

Дело в том, что бывают рассказы, прелесть которых заключается в них самих, в то время как прелесть других рассказов состоит в том, как их рассказывают; я хочу сказать, что иной рассказ пленяет нас независимо от вступлений и словесных прикрас, другой же приходится рядить в слова, и при помощи мимики, жестов и перемены голоса из ничего получается все: из слабых и бледных делаются они острыми и занятными".

Смотрите также


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я