(чаки) традиционная мужская и женская обувь Сибири, башмаки с суконной опушкой типа бахил
Ответ на вопрос (чаки) традиционная мужская и женская обувь Сибири, башмаки с суконной опушкой типа бахил, в слове 4 букв:
Чары
... дня,Я полон тайною мгновенийИ красной чарою огня.Мне все открыто в этом ... .Всегда живой, всегда могучий,Влюбленный в чары красоты.И вспыхнет радуга созвучийНад царством ... ,Господь, сойди к молящим детямИ злые чары отгони!Я отдыхала у воротПод тенью милой ... ,Могло ль прельститься цепью стройнойСветло чарующих речей.И дивный странник отошел,Померкнул ... ,Господь, сойди к молящим детямИ злые чары отгони.ПОЭМЫПравду мы возьмем у Бога
Йогачары Йога'чары, виджнянавадины, последователи одной из двух крупнейших (наряду с мадхьямикой) религиозно-философских школ буддизма махаяны.
Однако Николай пустил в ход чары, против которых Эмма была не в силах устоять, - чары настоящей любви, магию обжигающей чувственной страсти...
Маргарет решила пустить в ход могущественные чары – чары обаяния и женственности, нежности и страсти, всесильную и неотвратимую магию любви…
Каждые чары имеют те или иные уязвимые места, а уж против искренней любви не одни темные чары не устоят.
Джил не слишком доверяла магии, равно как и не верила в призраков, а также в фей или в НЛО, — но распознать защитные чары было ей вполне под силу, и она прекрасно знала, что защитные чары Ингольда порой оказываются куда более прочными, чем иные вполне реальные крепости с крышей и стенами.
Чуринга – волшебная земля священных сказаний, магическое место, где разбивались сердца: здесь ее предки в поисках счастья упорно отвоевывали у леса землю, пытаясь искоренить древние чары, но чары оставались, требуя новых жертв, и Матильда была готова принести жертвы.
Ей было семнадцать, она еще не начала выезжать, но не хуже других понимала, что ее чары не трогали Питера, впрочем, как и чары остальных известных ей женщин.
Казакам – вина три чары, остального по две.За каждого казака Федосья с Дуней выпивали воображаемые чары, а потом садились на палки, скакали и пели песню, пусть не донскую, но настоящую казачью.В день пророка Малахии 3 января 1642 года великий государь Михаил Федорович указал быть собору.На соборе печатник думный дьяк Федор Федорович Лихачев объявил именем государя: в Москву идет турецкий посол говорить об Азове-городе.Государь спрашивал священников, бояр, дворян, гостей и служилых: дулжно ли удерживать за Московским царством взятый донскими казаками город Азов или отдать обратно?
И в Гриффиндорскую башню я ни за что не вернусь, там все так храпят, даже Заглушающие чары не помогают, они от вибрации разваливаются (Снейп хотел сказать, что не чары разваливаются, а накладывают их недоумки — еле сдержался).