Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

(эвфония) Звуковая организация речи.

Ответ на вопрос (эвфония) Звуковая организация речи., в слове 6 букв:
Фоника

Примеры употребления Фоника в тексте

Разделы стиховедения - фоника (о сочетаниях звуков в стихе), метрика и ритмика (о сочетании сильных мест и слабых мест в стихе), строфика (о сочетаниях стихов в строфы).

Уровни были такие (их число и последовательность варьировались в зависимости от того, какой исследователь принимался за дело): фоника (уровень звуков, которые могли приобретать специфически стихотворное, поэтическое назначение, например аллитерировать - "Чуть слышно, бесшумно шуршат камыши" - К.

Если речь шла о прозаическом произведении, то фоника, метрика и строфика убирались, но зато добавлялись фабула, сюжет (см.), пространство, время (то есть особое художественное моделирование пространства и времени в художественном тексте).

Пани Кристина сделала вид, что идет в кухню, а тетя фоника подняла трубку.

Проанализируйте фонику газетных заголовков; выделите те из них, в которых фоника стала источником экспрессии, и те, в которых вы находите недочеты в звуковой организации; устраните их.

Составными частями учения о стихотворной речи являются: 1) метрика – учение о строении стихотворной строки, с помощью которого устанавливают метр и размер стихотворного произведения, выясняют его отношение к одной из известных систем стихосложения; 2) строфика – учение о сочетании стихов, о композиции более крупных, чем стихотворные строки, единиц литературного текста (кроме собственно строф, объектом изучения также являются и твёрдые формы, а на фоне строфически организованных произведений изучаются и произведения астрофические); 3) фоника – учение о звуковой организации текста, с помощью которого определяются как соответствие текста нормам благозвучия в целом (напр., текст проверяется на наличие фактов стечения гласных или стечения согласных), так и применение автором приёмов звукописи (аллитерация, консонанс и ассонанс), а также факты семантизации звуковых повторов.

В этом беспрецедентном историческом полотне колоссального объема (Солженицын плотно сидел над ним 18 лет) автор пытался решить сложные нарративные задачи, спрессовав огромный документальный материал с помощью разнообразных приемов: туг и in ихологические профили политических лидеров той эпохи (особенно выделяются яркие портреты Ленина и Николая II), и чистая (фоника, и документы (письма, телеграммы, листовки), и обширные им игы из газет.

Смотрите также

    нет похожих вопросов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я