Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Бутылка — для водки, коробка — для конфет, пачка — для сигарет

Ответ на вопрос Бутылка — для водки, коробка — для конфет, пачка — для сигарет, в слове 8 букв:
Упаковка

Определение слова Упаковка в словарях

Упаковка

упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Википедия
Примеры употребления Упаковка в тексте

д.), а на другой - двадцать видов формы (сплошная жесткая упаковка, сплошная гибкая упаковка, рейчатая упаковка, сетчатая и т.

Первая упаковка: какие обезьяны относятся к человекообразным, а вторая «знаниевая» упаковка: каковы особенности почти каждого вида из только что перечисленных.

Несколько капель воды в замаранной и пожелтевшей фляге, пустая упаковка от последней таблетки, которую он съел еще вчера утром, которую он долго вертел в руках, будто не веря тому, что упаковка уже пуста, недочитанная в тысячный раз книга на почерневшем от старости столе.

А потом — на следующий день, на после-следующий, на после-после-следующий, словом — всю неделю шла только упаковка и упаковка.

Пpикидывая мысленно, возьмут ли у меня это же издание, нечитанное, за половину означенной цены, я с удивлением пpочел новогоднюю инициативу диpектоpа - завеpтывание и упаковка подаpков за 20% стоимости упаковки.

Это очередной парадокс русской истории: коммунистический миф был воспринят в рационализированной наукообразной упаковке; миф умер, а упаковка сохранилась, - она-то и оказалось единственно ценным во всем этом проекте.

К несчастью, соус пролился на упаковку рациона мгновенного приготовления, проев в той громадную дыру, отчего упаковка приобрела довольно живописный вид; однако качество рациона нисколько не улучшилось – тот как был, так и остался несъедобным.

То есть уже после первой покупки предпочтение бренда, первоначально формируемое восприятием упаковки и характеристиками рекламных материалов, определяется не восприятием средств коммуникации, а реальными потребительскими характеристиками, и коммуникативные материалы (упаковка и реклама) могут лишь незначительно усиливать и повышать значимость тех потребительских характеристик, которые лежат в основе предпочтения.

Однако и он облачен в упаковку, так как наряды, зрелища, румяна, помады и другие рекламные аксессуары и есть не что иное как упаковка.

Если вы видите, что привычные товары вместо заводского пакета с логотипом продаются в полиэтиленовых или бумажных мешочках, а поверх батона колбасы надета еще и вакуумная упаковка с биркой вашего магазина – не покупайте это.Иногда обнаружить некачественный товар можно только дома, вскрыв упаковку.

Смотрите также

    нет похожих вопросов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я