Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд

Действие по глаголу ознакомить

Ответ на вопрос Действие по глаголу ознакомить, в слове 12 букв:
Ознакомление

Примеры употребления Ознакомление в тексте

Я узнаю мир: Рабочая тетрадь для детей 6–7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009).Особое внимание педагогам следует обратить на то, что при ознакомлении с окружающим миром нельзя:– ограничиваться только монологом-рассказом о предметах, явлениях действительности; необходимо включать в занятия как можно больше действий (посидеть на стуле, диване, надеть одежду и походить в ней, пригласить маму, угостить бабушку и т. д.);– перегружать детей большим количеством вопросов;– сводить организацию работы с детьми только к форме познавательных занятий.Ознакомление с окружающим миром необходимо строить в соответствии с психологическими особенностями детей, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным.В подготовительной к школе группе ознакомление с окружающим миром проводится как в форме игр-занятий, так и в форме собственно дидактической игры, когда игровое правило регулирует действия и взаимоотношения детей, а правильное решение задач является достижением цели игры.

Я узнаю мир: Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009).Особое внимание педагогам следует обратить на то, что при ознакомлении с окружающим миром нельзя:– ограничиваться только монологом-рассказом о предметах, явлениях действительности – необходимо включать в занятия как можно больше действий (посидеть на стуле, диване, надеть одежду и походить в ней, пригласить маму, угостить бабушку и т. д.);– перегружать детей большим количеством вопросов;– сводить организацию работы с детьми только к форме познавательных занятий.Ознакомление с окружающим миром необходимо осуществлять в соответствии с психологическими особенностями, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным.В старшей группе ознакомление с окружающим миром проводится и в форме игр-занятий, и в форме собственно дидактической игры, когда игровое правило регулирует действия и взаимоотношения детей, а правильное решение задач является достижением цели игры.

ПрограммаПрограмма предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.).Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.Содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы.Введение в предметный мир предполагает:• ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. п.);• восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд взрослых.Ознакомление с миром природы включает экологическое воспитание.

Эта схема включает семь этапов: общее ознакомление с проблемой, что означает ознакомление с проблемой в целом и со смежными вопросами, составление общего плана работы с указанием срока выполнения, исполнителей и основных источников; определение используемых терминов и понятий; сбор фактов; истолкование фактов, то есть изучение и обработка сведений, включая оценку, классификацию, анализ и уяснение фактов; построение гипотезы; выводы; изложение.

В построении книги, последовательности рассказов отчетливо просматриваются три содержательные линии, которые направлены на:1) ознакомление детей с явлениями приспособленности животных и растений к среде обитания (рассказы «Почему белые медведи не живут в лесу?», «Где зимуют лягушки?», «Слепые землекопы» и др.);2) ознакомление со взаимосвязями живых организмов внутри биоценозов (рассказы «Цепочки в лесу», «Невидимые весы» и др.);3) введение в различные аспекты взаимодействия человека с природой – ее загрязнения, охраны (рассказы «Морские коровы и Красная книга», «Что такое кислый дождь» и др.).Чтение книги осуществляется в течение всего учебного года и органично сочетается со всеми другими формами работы.Главная задача данной технологии – формирование у детей осознанно-правильного отношения к окружающим их объектам природы.

... воспитательной работы и видами деятельности детей (ознакомление с природой, развитие речи, различные игры ... , театрализованной деятельности; в основе программы лежит ознакомление с классическим и народным искусством.

... вне занятий, на прогулке.На ознакомление детей подготовительной к школе группы с окружающим ... в месяц.В разработке и апробации занятий по ознакомлению с трудом взрослых участвовал педагогический коллектив ...

При организации и проведении игр-занятий, дидактических игр важно создать атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою активность по отношению к окружающему миру.Дидактические игры могут использоваться как в совместной деятельности детей и взрослого, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.В пособии представлен дополнительный материал: варианты игр-занятий, игр, упражнений, развлечений, предназначенных для использования в работе с детьми вне занятий, на прогулке.На ознакомление детей старшей группы с окружающим миром (предметным окружением и явлениями окружающего мира) отводится 2 занятия в месяц.В разработке и апробации занятий по ознакомлению с трудом взрослых участвовал педагогический коллектив детского сада №179 «Подснежник» АНО ДО «Планета детства «Лада» города Тольятти, заведующий – Паленова Надежда Петровна, методист – Кузнецова Наталья Григорьевна.В пособии предлагается примерное распределение материала на учебный год.

Оно также может быть полезно и родителям.ПрограммаНастоящая программа включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письмуРабота по формированию у детей звуковой стороны речи и ознакомлению с основами грамоты, прежде всего, связана с развитием познавательных способностей и воспитанием произвольности поведения.Развитие умственных способностей детей происходит в процессе овладения действиями замещения звуков речи.

Коменского:• энциклопедичность формируемых у ребенка представлений и знаний (обо всем, что его окружает);• природосообразность (человек – часть природы, и он подчиняется ее законам);• воспитательная ценность знаний.Каждый подраздел программы имеет свою базовую основу.Введение в предметный мир предполагает:• ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, классификация и т. п.);• восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд взрослых.

Смотрите также

    нет похожих вопросов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я