Просвещение
Ответ на вопрос Просвещение, в слове 6 букв:
Знания
ФИЛОСОФИЯ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ, СПЕЦИФИКА ЗНАНИЯ 1.Становление проблемы бытия 2.Варианты решения ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ АРТУРА ШОПЕНГАУЭРА 1.Что есть ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ СЕРЕНА КЬЕРКЕГОРА 1.Иррационалистический характер ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ ФРИДРИХА НИЦШЕ 1.Общая характеристика ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ ВИЛЬГЕЛЬМА ДИЛЬТЕЯ 1.Проблемное поле ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ АНРИ БЕРГСОНА 1.Теоретические источники ... длительность 7.Сознание как длительность и обретение знания о свободе "я" 8.Место учения Бергсона в современной ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ ОСВАЛЬДА ШПЕНГЛЕРА 1.Общая характеристика ... самостоятельной работы и вопросы для самопроверки знаний ---------------------------------------------------------------------------ФИЛОСОФИЯ ЭДМУНДА ГУССЕРЛЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ...
Именно поэтому с определённой долей уверенности можно утверждать, что в недрах полного, абсолютного незнания сокрыта микроскопическая частица знания-потенции, знания о собственном незнании, определённого рода пред-знания или пред-ведения.
Данные истории языкознания свидетельствуют о неоднократном обращении к одним и тем же фактам и явлениям, и каждый раз они предстают в новом ракурсе в связи с новой ориентацией исследования и новыми методами.Для установления исторической перспективы развития научного знания важен целостный, системный подход к науке прошлого, рассмотрение отдельного этапа развития как фазы общего развития науки.Одной из ключевых задач изучения истории языкознания является проблема развития, прогресса научного знания.
Здесь слово "рационализм" употребляется в широком смысле, объединяющем и "эмпиризм" (философское учение и направление в теории познания, признающее чувственный опыт единственным источником достоверного знания), возводящий все знания к опыту, и "рационализм" (философское направление, признающее разум основой познания) в более узком смысле, отыскивающий основания и опыта, и внеопытного знания в рациональных началах.
Как превратить знания в капитал Впервые в отечественной учебной литературе рассматриваются процессы, связанные с управлением знаниями, а также особенности экономики, основанной на знаниях.
И третий момент — знания о методах самопознания должны идти из сферы осознания, которая находится вне обусловленной личности.
После крушения имени, после крушения знания — имя есть имя неведомо чего, знание неизвестно что такое и для своего опознания уже требует того самого знания, которое неизвестно что такое, — раньше всякого имени и всякого знания остается сущее и ничто.
Даже те, кто стремится к Нему по пути знания, в конце концов приходят к такому рубежу, когда дальнейшее продвижение невозможно без восприятия любви и осознания двух начал как единого целого: знания, которое представляет собой свет единения с Божественным, и любви, которая является душой знания.
Оккультная наука по существу является наукой сублиминального, сублиминального в нас самих и сублиминального в мировой природе, а также всего того, что находится в связи с сублиминальным, включая подсознательное и сверхсознательное, и кроме того использование своих открытий как части самопознания и миропознания и для правильной динамизации этого знания.
Вторая же эпистемологическая парадигма так или иначе представлена в рамках социологии знания и социально-конструктивистских моделей множественности социальных универсумов, стремится снять теоретическую дихотомию «фактологического знания» и «ложности верований» посылкой, что знанием можно считать все то, что функционирует как знание в социальной практике и важнее анализировать действенность знания в рамках социокультурных систем, нежели опираться на аксиологически закруженные принципы познания.
Смотрите также
-
нет похожих вопросов