Бумага, утверждающая что-либо
Ответ на вопрос Бумага, утверждающая что-либо, в слове 8 букв:
Документ
Определение слова Документ в словарях
ДокументДокумент Докуме́нт (от , далее от — образец, свидетельство, доказательство) — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде. В узком смысле докуме́нт — облечённый в письменную форму носитель информации, удостоверяющий наличие фактов определённого значения.
В конечном счете, как отмечается в Стандарте, каждый документ, применяемый в повседневной деятельности компании, должен правильно отражать то, что сообщено (решено) [4] , или изложенное в его содержании действие.Рассмотрим далее основные требования к содержанию, структуре, стилю изложения и оформлению документов компании.Глава 2 Требования к содержанию документовПод содержанием документа понимается вся включенная в него информация, при этом основным информационным компонентом документа является его текст – выраженная средствами служебно-дело-вого языка сущность зафиксированных в документе фактов, событий, управленческих решений и вытекающих из него действий (выполненных или (и) подлежащих выполнению).
... соответствующее решение.К заявлению прилагаются следующие документы:1) документ, удостоверяющий личность гражданина или подтверждающий ... свидетельства о государственной регистрации или иного документа в соответствии с законодательством о праве собственности на ... таких объектов), и нотариально заверенная копия документа о праве на земельный участок;4) кадастровый ... требуется в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами хозяйствующего субъекта (например, решение общего ... товарищества, выраженное в протоколе).Приведенный перечень документов не является исчерпывающим.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц.3.
Это означает, что в списке используемых источников можно указывать Интернет-ресурсы, техническую документацию, журналы, газеты и другие издания.При описании источника информации различают одночастные и многочастные объекты.Одночастный объект – разовый документ или отдельная физическая единица многочастного документа на одном физическом носителе: однотомный документ или отдельный том (выпуск) многотомного документа, отдельный компонент комплектного документа, сериального или другого продолжающегося ресурса.
Для обеспечения аутентичности документов компаниям, как это предусмотрено Стандартом, следует внедрить и документально зафиксировать политику в области делопроизводства (включая вопросы документирования), а также процедуры контроля над созданием, получением, передачей, сохранением и отбором документов.Достоверным, согласно Стандарту, признается документ, содержание которого можно считать полным и точным представлением подтверждаемых операций (деятельности, фактов) и которому можно доверять при осуществлении последующих операций (последующей деятельности).
Открыть) – открыть документ.□ Save (Сохранить) – сохранить документ.□ Print (Печать) – распечатать документ.□ Cut (Вырезать) – вырезать выделенный объект в буфер обмена.□ Copy (Копировать) – скопировать выделенный объект в буфер обмена.□ Paste (Вставить) – вставить объект из буфера обмена.□ Undo (Откат) – отмена последней выполненной операции.□ Redo (Возврат) – восстановление операции, отмененной откатом.□ Import (Импорт) – вставка изображения в документ.□ Export (Экспорт) – экспорт выделенного изображения или всего документа.□ Application Launcher (Запуск приложения) – запуск любого приложения, входящего в пакет Corel Graphics Suite.□ Welcom screen (Экран приветствия) – вызов окна приветствия, появляющегося по умолчанию при запуске программы CorelDRAW.□ Zoom Levels (Уровни масштаба) – выбор масштаба просмотра документа.□ Snap to (Привязка к) – меню выбора способа привязки объектов.□ Options (Параметры) – вызов диалогового окна настройки программы.Пиктограммы на кнопках достаточно красноречивы.
В разделе «Состав и структура информационной базы» должен быть приведен перечень документов и других информационных сообщений, использование которых производится в АСУ, с указанием автоматизированных функций управления, при реализации которых формируют или используют данный документ.Описание каждого документа, информационного сообщения в перечне дают с указанием его обозначения, подразделений, ответственных за его формирование, и других сведений по усмотрению разработчика.Допускается приводить ссылки на документы проекта, в котором включены эти сведения.Структуру базы данных приводят с разбивкой на виды информации и указанием связей между ними.2.2.3.2.
В разделе «Назначение и характеристика» следует приводить:назначение алгоритма (его части);обозначение документа (документов) «Описание постановки задачи», для решения которой он предназначен;обозначение документа «Описание алгоритма», с которым связан данный алгоритм (при необходимости);краткие сведения о процессе (объекте), при управлении которым используют алгоритм.Примечание. При включении документа в виде раздела в документ «Описание постановки задачи» этих сведений не приводят;ограничения на возможность и условия применения алгоритма и характеристики качества решения (точность, время решения и т.д.);общие требования к входным и выходным данным (форматам, кодам и т.д.), обеспечивающие информационную совместимость решаемых задач в системе.2.3.