Значение слова фюзеляж
Фюзеляж в словаре кроссвордиста
фюзеляжФюзеляж Фюзеля́ж (, от "fuseau" — веретено) — корпус летательного аппарата. Связывает между собой консоли крыла, оперение и (иногда) шасси.
фюзеляжм.Корпус летательного аппарата, несущий крылья, шасси и служащий для размещения экипажа, пассажиров, груза.
фюзеляж( фр. fuselage) корпус летательного аппарата, служащий для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования.
фюзеляжм. Корпус летательного аппарата, несущий крылья, шасси и служащий для размещения экипажа, пассажиров, груза.
фюзеляж[фр. fuselage]корпус летательного аппарата, служащий для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования.
фюзеляжкорпус летательного аппарата
фюзеляж(франц. fuselage, от fuseau - веретено), корпус летательного аппарата. Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси. В фюзеляже обычно размещаются экипаж, пассажиры, грузы, оборудование.
фюзеляжфюзеляж м. Корпус летательного аппарата, несущий крылья, шасси и служащий для размещения экипажа, пассажиров, груза.
фюзеляжфюзеляжа, м. (фр. fuselage) (авиац.). Корпус, остов самолета.
фюзеляж(французское fuselage, от fuseau - веретено) в авиации, корпус летательного аппарата, служащий для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования; связывает между собой крыло, оперение, иногда шасси и силовую установку. Основные элементы конструкции - каркас и обшивка. Различают Ф. форменные - каркас представляет собой пространственную ферму, обшивка служит для придания Ф. обтекаемой формы; балочные - каркас образован продольными (лонжероны, стрингеры) и поперечными (шпангоуты) элементами, обшивка (называется подкрепленной), как и каркас, воспринимает нагрузки; смешанные - передняя часть ферменная, а хвостовая - балочная и наоборот. У сверхзвуковых самолётов носовая часть Ф. выполняется заострённой для улучшения аэродинамических свойств. На некоторых самолётах оперение устанавливается на специальных балках; Ф. в этом случае называется гондолой. Ф. гидросамолёта выполняется в виде лодки.
фюзеляжфюзеляж, -а, тв. -ем
фюзеляжкорпус летательного аппарата тяжелее воздуха
Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу «рука руку моет» конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на один фут.
Мотор, фюзеляж, если можно назвать фюзеляжем часть, где сделано подобие подвижного сидения, — все это казалось совершенно самостоятельными частями в нашем первом летающем аппарате.
Кроме того, «пограничное» расположение двигателей между крылом и фюзеляжем позволило создать так называемый «активный зализ»: реактивная струя двигателей подсасывала воздух, обтекающий и крыло, и фюзеляж, и тем самым улучшалось обтекание в этой напряженной аэродинамической зоне самолета.
Ильюшин использовал новые профили крыла, постарался максимально обжать фюзеляж с целью снижения лобового сопротивления, применил убираемое шасси, бомбы располагались на внутренней подвеске в фюзеляже.
В то далекое время наша авиация переживала еще деревянный век: самолеты своей основой имели деревянные лонжероны (из брусков), в качестве поперечных элементов фюзеляжа применялись деревянные шпангоуты, обшивка была фанерной, а у некоторых типов самолетов фюзеляж и крылья имели полотняное покрытие.
Один из них обслуживается наблюдателем в передней кабине, второй — стрелком, расположенным в верхней части фюзеляжа, третий — стрелком, обеспечивающим обстрел под фюзеляж.
Однако в дальнейшем, по рекомендациям ЦАГИ, а также из-за стремления улучшить технико-эксплуатационные характеристики машины, двигатели, размещавшиеся в отдельных мотогондолах в хвостовой части самолета, были «опущены» в фюзеляж, а регулируемые воздухозаборники с длинными воздушными каналами размещены по бокам фюзеляжа.
Если раньше предполагалось удлинение фюзеляжа исходной машины и увеличение его ширины при сохранении несущей системы, то теперь фюзеляж предполагается оставить без изменение зато резко увеличить крыло и упразднить горизонтальное оперение, Это позволит утроить дальность полета по сравнению с истребителем (вариант 2001 г.
Первый вариант, с которым самолет был выпущен – гликолевое охлаждение, второй вариант – маслорадиатор (новый) был щынесен из фюзеляжа в бронированный туннель под фюзеляж.
Транслитерация: fyuzelyazh
Задом наперед читается как: жялезюф
Фюзеляж состоит из 7 букв