Значение слова рекламация
Рекламация в словаре кроссвордиста
рекламация
рекламацияРекламация Реклама́ция ( — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
рекламацияж.Претензия в виде заявления об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков ( в гражданском праве ) .
рекламация( лат. reclamatio возражение, неодобрение)
1) жалоба, протест, возражение;
2) ком. претензия, заявление одной стороны, чаще всего получателя (приобретателя) товара, денег, услуг и т. п., о том, что другая сторона (поставщик, продавец) не выполнила своих обязательств, и требующее в связи с этим соответствующего возмещения.
рекламацияж. Заявление об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков.
рекламация[
1. жалоба, протест, возражение;
2. ком. претензия, заявление одной стороны, чаще всего получателя (приобретателя) товара, денег, услуг и т. п., о том, что другая сторона (поставщик, продавец) не выполнила своих обязательств, и требующее в связи с этим соответствующего возмещения.
рекламацияреклам`ация, -и
рекламацияпретензия на низкое качество товара с требованием возмещения убытков Предъявить рекламацию.
рекламация(от лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. См. также Претензия.
рекламациярекламация ж. Заявление об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков.
рекламациярекламации, ж. (латин. reclamatio – возражение, порицание). Претензия, жалоба, выражение неудовольствия (книжн.). || Требование возмещения убытков вследствие плохого качества товара, недостатка в весе и т. п. (торг.).
рекламация(лат. reclamatio - громкое возражение) - обоснованная претензия на низкое качество продукции, ее некомплектность и другие недостатки, ненадлежащее исполнение одной из сторон договора принятых на себя обязательств с требованием возмещения убытков. Р. может содержать требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков, возврате товара или его обмене на качественный. Порядок оформления и предъявления Р. установлен соответствующими инструкциями либо при заключении договора. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно должны быть предъявлены претензии. Общий порядок доарбитражного урегулирования споров предусматривается Гражданским кодексом РФ. Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии указываются: наименование лица, предъявившего претензию, и лица, к которому предъявляется претензия, дата предъявления претензии; обстоятельства, являющиеся основанием для претензии; доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; требования заявителя; сумма претензии и ее расчет; перечень прилагаемых к претензии документов. Р. принимается, если она вызвана конструктивно-технологическими недостатками, дефектами изделия и комплектующих его элементов. Р. отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются.
рекламация(от лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение) - в гражданском праве претензии покупателя (заказчика) к изготовителю продукции (поставщику, подрядчику) в связи с выявленными в ней дефектами и (или) некомплектностью, оформленные соответствующими актами. р . принимается, если она вызвана конструктивно-технологическими недостатками, дефектами изделия и комплектующих его элементов. р. отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются. в современном законодательстве РФ и праве международной торговли термин р. вытеснен термином претензия.
рекламация(от лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве претензия покупателя (заказчика), предъявляемая продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. Предъявляется при объективном несоответствии качества вещи условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям, образцам. По советскому гражданскому праву срок предъявления требований в связи с недостатками проданной вещи - 6 мес ., проданного строения - 1 год. Сроки Р. о недостатках вещей, проданных розничной торговой организацией, определяются Правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. См. также Претензионный порядок .
рекламациярекламация, -и
рекламацияпретензия потребителя в виде заявления об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием её замены, возмещения убытков и т. п.
На самом деле это была не рекламация, а письмо с описанием дефектов, которые к нашему заводу не имели никакого отношения.
Если рекламация основывается на верифицируемых при анализе критериях, задействованы не применяемые в ходе внутренней экспертизы стандарты.
Транслитерация: reklamaciya
Задом наперед читается как: яицамалкер
Рекламация состоит из 10 букв