Значение слова подвеска
Подвеска в словаре кроссвордиста
подвеска
подвескаПодвеска Подве́ска (система подрессо́ривания "для гусеничных транспортных средств" или рессо́рное подве́шивание "для рельсовых транспортных средств") — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т.
подвескаI ж.
1.действие по гл. подвесить
2. разг.то же, что подвес
2.
3.Украшение, подвешиваемое к чему-либо.
4.см. тж. подвескиII ж.Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами ( колесами, катками, полозьями, лыжами ) , предназначенная для смягчения толчков.
подвеска
1. ж.
1) Действие по знач. глаг.: подвесить.
2) разг. То же, что: подвес (
2).
3) Украшение, подвешиваемое к чему-л.
4) см. также подвески.
2. ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков.
подвескаподв`еска, -и, р. мн. -сок (действие, предмет)
подвеска<= подвесить подвеска подвешенное украшение Серьги с брильянтовыми подвесками.
подвескаподвеска
1. ж.
1) Действие по знач. глаг.: подвесить.
2) разг. То же, что: подвес (
2).
3) Украшение, подвешиваемое к чему-л.
4) см. также подвески.
2. ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков.
подвескаподвески, ж.
1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.).
2. Что-н., подвешенное к чему-н. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками.
3. То же, что серьга (обл.).
4. Устройство, соединяющее при помощи рессор раму автомобиля с осью (тех.).
подвеска– ходовая часть авто, соединяющая кузов и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет).
подвескатранспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, служащая также для повышения тяговых качеств машины. Различают жёсткие, полужёсткие и мягкие П. При жёсткой П., применяемой на гусеничных подъёмных кранах, экскаваторах, торфяных комбайнах и т.п. машинах, транспортная скорость которых не превышает 3-4 км/ч, оси опорных катков крепятся непосредственно к остову без каких-либо промежуточных подвижных элементов. При полужёсткой П., устанавливаемой на большинстве типов тракторов, опорные катки смонтированы на специальных рамах (гусеничных тележках), которые обычно соединены с остовом сзади шарнирно, спереди - упругим элементом (например, рессорой ) либо через упругие элементы спереди и сзади. Мягкая П. (эластичная, упругая), которой оборудуют автомобили и др. быстроходные машины, а также некоторые тракторы, имеет большой запас потенциальной энергии, т. е. большой ход и достаточно большую жёсткость. Автомобильная П. по конструкции бывает зависимой и независимой. В зависимой П. жёсткая балка (передняя ось, картер заднего моста) связывает упругие элементы с колёсами. В независимой П. имеется специальный направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки) для каждого упругого элемента, связывающего подвешенную часть автомобиля с колесом. Поэтому правое и левое колёса одной оси имеют самостоятельные вертикальные перемещения. П. может быть рессорной, пружинной, торсионной, пневматической. Рессоры обычно применяются в зависимой П. грузовых автомобилей, а также в задней П. некоторых легковых. Упругие элементы в виде пружин и торсионов используются в независимой передней П. легковых автомобилей. В пневматической П., применяемой на автобусах (ЛАЗ-695 и др.), упругими элементами являются заполненные сжатым воздухом баллоны, давление в которых поддерживается регулятором, увеличивающим подачу сжатого воздуха из пневматической системы при повышении нагрузки на баллон, что обеспечивает сохранение постоянного дорожного просвета. Для уменьшения амплитуды колебаний и их быстрого гашения в П. предусмотрены амортизаторы - демпферы ; ход П. ограничивается резиновыми буферами. С целью ограничения кренов на поворотах и поперечных раскачиваний кузова при движении П. некоторых машин снабжаются стабилизаторами. П. ж.-д. подвижного состава (локомотивов, вагонов), чаще называемая рессорным подвешиванием, включает в себя упругие элементы - рессоры (подвесные, эллиптические, воздушные, резиновые), пружины (винтовые, кольцевые, тарельчатые и др.) и гасители колебаний - гидравлические и фрикционные демпферы. В зависимости от требуемой степени смягчения усилий, действующих на кузов локомотива или вагона от его ходовых частей, П. может быть одно-, двух-, трёхступенчатой. И. Г. Герцкис, А. А. Сабинин, Б. Н. Покровский.
подвескаподвеска, -и, р. мн. -сок (действие, предмет)
подвескаподсевка
подвескаподвешивание чего-либо украшение, подвешиваемое к чему-либо тонкое приспособление для подвешивания чего-либо система, состоящая из упругих звеньев, помещённых между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков
Подвески были «индивидуальными»: подвеска для ГАЗ-67Б не подходила для другого автомобиля, подвеска для миномета годилась только для миномета.
в НИИ ВВС завершились испытания доработанных подвесок и платформ для транспортировки и парашютного сброса 45-мм противотанковой (подвеска Д-16) и 76-мм полковой пушек, мотоциклов с коляской (подвеска Д-11) и других грузов.
Вскоре специалисты завода продемонстрировали парашютное десантирование 120-мм миномета (подвеска П-17), автомобиля ГАЗ-67Б (подвеска П-32) и других объектов.
Остальное – славянское: втульчатые наконечники стрел, почти целая пальчатая фибула, фрагменты дротовой шейной гривны, подвеска в виде секиры Перуна, подвеска-лунница, височные кольца – их, наверное, витязь Слава в подарок девушке вёз.
Слово «подвеска» вызывало у меня стойкие ассоциации с «Тремя мушкетерами» и потому воспринималось несусветной глупостью, но толстый дядька, который талдычил мне про подвеску, сумел запугать меня и я отправилась на станцию технического обслуживания, где машины лишилась, то есть мне сказали, что забрать ее я смогу только через два дня.
Была усилена торсионная подвеска и увеличен вертикальный ход опорных катков; на первом и последнем узлах подвески смонтированы гидроамортизаторы, аналогичные установленным на танке «Меркава».
Но подвеска использовалась только горизонтальная - WSS (вероятно за недостатком тележек и траков горизонтальной), тележки подвески - поздние, двух видов, катки всех типов, траки - в основном с узким шевроном (Т54Е1), реже - с тремя грунтозацепами (Т49).
Транслитерация: podveska
Задом наперед читается как: аксевдоп
Подвеска состоит из 8 букв