Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова ознакомление

Ознакомление в словаре кроссвордиста

ознакомление

ср.

1.процесс действия по гл. ознакомить , ознакомлять , ознакомиться , ознакомляться

2.Результат такого действия.

Большой современный толковый словарь русского языка
ознакомление

ср. Процесс действия по знач. глаг.: ознакомить, ознакомлять, ознакомиться, ознакомляться.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
ознакомление

ознакомл`ение, -я

Словарь русского языка Лопатина
ознакомление

ознакомление ср. Процесс действия по знач. глаг.: ознакомить, ознакомлять, ознакомиться, ознакомляться.

Толковый словарь Ефремовой
ознакомление

ознакомления, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по глаг. ознакомить-ознакомлять и ознакомиться-ознакомляться.

Толковый словарь русского языка Ушакова
ознакомление

ознакомление, -я

Полный орфографический словарь русского языка
ознакомление

, ознакомить, ознакомиться, ознакомляться результат такого действия

Викисловарь
Примеры употребления слова ознакомление в тексте

Я узнаю мир: Рабочая тетрадь для детей 6–7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009).Особое внимание педагогам следует обратить на то, что при ознакомлении с окружающим миром нельзя:– ограничиваться только монологом-рассказом о предметах, явлениях действительности; необходимо включать в занятия как можно больше действий (посидеть на стуле, диване, надеть одежду и походить в ней, пригласить маму, угостить бабушку и т. д.);– перегружать детей большим количеством вопросов;– сводить организацию работы с детьми только к форме познавательных занятий.Ознакомление с окружающим миром необходимо строить в соответствии с психологическими особенностями детей, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным.В подготовительной к школе группе ознакомление с окружающим миром проводится как в форме игр-занятий, так и в форме собственно дидактической игры, когда игровое правило регулирует действия и взаимоотношения детей, а правильное решение задач является достижением цели игры.

Я узнаю мир: Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009).Особое внимание педагогам следует обратить на то, что при ознакомлении с окружающим миром нельзя:– ограничиваться только монологом-рассказом о предметах, явлениях действительности – необходимо включать в занятия как можно больше действий (посидеть на стуле, диване, надеть одежду и походить в ней, пригласить маму, угостить бабушку и т. д.);– перегружать детей большим количеством вопросов;– сводить организацию работы с детьми только к форме познавательных занятий.Ознакомление с окружающим миром необходимо осуществлять в соответствии с психологическими особенностями, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным.В старшей группе ознакомление с окружающим миром проводится и в форме игр-занятий, и в форме собственно дидактической игры, когда игровое правило регулирует действия и взаимоотношения детей, а правильное решение задач является достижением цели игры.

ПрограммаПрограмма предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.).Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.Содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы.Введение в предметный мир предполагает:• ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. п.);• восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд взрослых.Ознакомление с миром природы включает экологическое воспитание.

Эта схема включает семь этапов: общее ознакомление с проблемой, что означает ознакомление с проблемой в целом и со смежными вопросами, составление общего плана работы с указанием срока выполнения, исполнителей и основных источников; определение используемых терминов и понятий; сбор фактов; истолкование фактов, то есть изучение и обработка сведений, включая оценку, классификацию, анализ и уяснение фактов; построение гипотезы; выводы; изложение.

В построении книги, последовательности рассказов отчетливо просматриваются три содержательные линии, которые направлены на:1) ознакомление детей с явлениями приспособленности животных и растений к среде обитания (рассказы «Почему белые медведи не живут в лесу?», «Где зимуют лягушки?», «Слепые землекопы» и др.);2) ознакомление со взаимосвязями живых организмов внутри биоценозов (рассказы «Цепочки в лесу», «Невидимые весы» и др.);3) введение в различные аспекты взаимодействия человека с природой – ее загрязнения, охраны (рассказы «Морские коровы и Красная книга», «Что такое кислый дождь» и др.).Чтение книги осуществляется в течение всего учебного года и органично сочетается со всеми другими формами работы.Главная задача данной технологии – формирование у детей осознанно-правильного отношения к окружающим их объектам природы.

... воспитательной работы и видами деятельности детей (ознакомление с природой, развитие речи, различные игры ... , театрализованной деятельности; в основе программы лежит ознакомление с классическим и народным искусством.

... вне занятий, на прогулке.На ознакомление детей подготовительной к школе группы с окружающим ... в месяц.В разработке и апробации занятий по ознакомлению с трудом взрослых участвовал педагогический коллектив ...

При организации и проведении игр-занятий, дидактических игр важно создать атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою активность по отношению к окружающему миру.Дидактические игры могут использоваться как в совместной деятельности детей и взрослого, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.В пособии представлен дополнительный материал: варианты игр-занятий, игр, упражнений, развлечений, предназначенных для использования в работе с детьми вне занятий, на прогулке.На ознакомление детей старшей группы с окружающим миром (предметным окружением и явлениями окружающего мира) отводится 2 занятия в месяц.В разработке и апробации занятий по ознакомлению с трудом взрослых участвовал педагогический коллектив детского сада №179 «Подснежник» АНО ДО «Планета детства «Лада» города Тольятти, заведующий – Паленова Надежда Петровна, методист – Кузнецова Наталья Григорьевна.В пособии предлагается примерное распределение материала на учебный год.

Оно также может быть полезно и родителям.ПрограммаНастоящая программа включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письмуРабота по формированию у детей звуковой стороны речи и ознакомлению с основами грамоты, прежде всего, связана с развитием познавательных способностей и воспитанием произвольности поведения.Развитие умственных способностей детей происходит в процессе овладения действиями замещения звуков речи.

Коменского:• энциклопедичность формируемых у ребенка представлений и знаний (обо всем, что его окружает);• природосообразность (человек – часть природы, и он подчиняется ее законам);• воспитательная ценность знаний.Каждый подраздел программы имеет свою базовую основу.Введение в предметный мир предполагает:• ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, классификация и т. п.);• восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд взрослых.

Слова которые можно составить из слова ознакомление
азлк аик аил аио аки аким акино али алик алим алкион ални ало амик амило амилоз амнион амо амок амон ани анизо анизол анион анкил анкило анкилоз ано аноним аон зак заклон закол закон законно зал зали зало залом зам замин замок зан занкл зао зил зилан зима зимка зимок зина зинон злак злаки зли злин злинка зло знак знаки знакомо знамо зник зоил зол зола золи золка золок зоман зон зона зоо зооним излом изм измол изо изок изокола изол ика икао ико икона ила иман имн имо инам инза инка инн инно ино инок инока иоанн иол иола ион иона ионол каз кази казин казино каин кал кали калино кало кам камзол камин камни камно камо камозин кан канин канн кано канон каолин каолиноз киа кил кила кило килон килоом ким кимо кимон кимоно кин кина кинамон кинза кино кинозал киноман кио кион клан клизма клин клином клио клиона клон кма кмин коа коза козани козимо козин козина козлина козло козни козон кол кола коламин коли колима колин коло колом коломна колон колониа колонн колонна ком кома коми комин комло комо кон кони конин конина конио кониоз конно конноли лаз лазо лазок лаик лак лаки лаконизм лам лан ланн лао лаон лиаз лиз лик ликаон лико лима лиман лимок лимон лимонка лин линза линк линна лино лио лиозно лион лоа лоаоз лоз лоза лози лозина лозинка лозник лоик лоина лока локи локо локон лом лома ломакин ломако ломан ломано ломик ломка ломко лонзик лони лоно маз мазик мазлк мазло мазок мазон маин мак маки мако мал мали малик малин мало ман мани манин маниок манки манкин манко манн манник мано манок маноно мао маон миаз миан мизо мик мико микоз микон мил милан милка милн мило милок милон мин мина минко мио миоз мион млин моа мозаик мозли мозоли мои мок мока мокин мол мола моли молин молина молка молока молокан молоканин молоки мон монако моника монин монино монна моно моноза назион назло наи наилок наклон накол након нал нали налик налим нам нами намин намол нани нанизм нано низ низка низко низком низок низом низон ник ника ником никон нил нилка ним нимало ниман нин нина нло ноа нок нолан ноли нолик ном нома номинал нона ноно ноо оаз оао озал озимка озол озолин озон ока окн окно око ола оли олим олна ома оман омо омон она онанизм они оним онко онкоз оно онон оока оол оон нила ками наком анк залик нокиа конон кло имз зим лами мазо казони амил кои инна омз малкин камон оак миконазол зонин омк конан акмон кмз инк нао окна оанн амн коан моаи онан лоо кни лки клим нко мика алон аоки аоно маник милано окли олин канно колани колома комон киз маклин низам зин клам манк монк иам мононик книн зико амз каон номи алоиз нмк мила коман лозано кломино азо илам олонка илона кинан нико малино алони зинн нон киноа нки анк молокаи аонион анино нак иолк золин онако калин алкон ниа лоино ило амикл молиона моклин

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я