Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова наичаще

наичаще

нареч. качеств.-обстоят. устар.усилит. к нареч. чаще

Большой современный толковый словарь русского языка
наичаще

нареч. Чаще всего.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
наичаще

наич`аще

Словарь русского языка Лопатина
наичаще

наичаще нареч. Чаще всего.

Толковый словарь Ефремовой
наичаще

наичаще

Полный орфографический словарь русского языка
наичаще

чаще всего

Викисловарь
Примеры употребления слова наичаще в тексте

Письма эти присылаются обыкновенно ближайшими родственниками детей и наичаще даже прямо родителями, и потому, казалось бы, тут ли быть какому-нибудь злу или соблазну, а между тем тут-то именно и есть и зло, и соблазн.

Остается, из бесчисленного хора высказанных и высказывающихся мнений, остановиться на некоторых общих выводах, наичаще повторяемых, – и на них уже строить собственный план оценки.

Вскоре он изучил все ходы, главные гамбиты и наичаще встречающиеся финалы – и начал побеждать приходского священника.

Этот говорил немного звонким фальцетом, какой наичаще случается у прогрессирующих чиновников особых поручений, чувствующих тяготение к литературе.

Череп, представляющий собрание характерных черт, выраженных в наичаще встречающейся степени, есть полное выражение этой группы черепов; в нем выразится искомый фамильный облик ее, ее совершенный тип.

Не заметишь, как и сам уронишь голову на единственный – он и обеденный, он и школьный, – стол и мигом отрубился.Мама проснётся и увидит, мягко шатнёт за плечо.– Иди, сынок, раздевайся да ложись…А наичаще бывало так, что подремал на раскрытом учебнике, то и весь твой сон.Мама качнёт за плечо, ты вскочишь и быстрей раздеваться на бегу к койке.

Оттого Господь часто обличает в Евангелии эту пагубную страсть… Кто отвергает посты, тот забывает, отчего произошло грехопадение первых людей (от невоздержания) и какое оружие против греха и искусителя указал нам Спаситель, когда искушался в пустыне (постясь сорок дней и ночей), тот не знает или не хочет знать, что человек отпадает от Бога именно наичаще чрез невоздержание, как это и было с жителями Содома и Гоморры и с современниками Ноя, — ибо от невоздержания происходит всякий грех в людях; кто отвергает посты, тот отнимает у себя и у других оружие против многострастной к плоти своей и против диавола, сильных против нас особенно чрез наше невоздержание, тот и не воин Христов, ибо бросает оружие и отдается добровольно в плен своей сластолюбивой и грехолюбивой плоти; тот, наконец, слеп и не видит отношения между причинами и последствиями дел».


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я