Значение слова коммуникация
коммуникацияКоммуникация Коммуника́ция (от — сообщение, передача; от — делаю общим):
коммуникацияI ж.Путь сообщения; линия энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения. II ж.Передача сообщения посредством языка и других знаковых систем; общение, контакт, связь ( в лингвистике ) .
коммуникация( лат. communicatio)
1) путь сообщения ( напр. , воздушная к., водная к.);
2) форма связи ( напр. , телеграф, радио, телефон);
3) акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц;
4) массовая к. - процесс сообщения информации с помощью технических средств - средств массовой коммуникации (печать, радио, кинематограф, телевидение) численно большим, рассредоточенным аудиториям.
коммуникация
1. ж.
1) а) Путь сообщения. б) Линия энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения.
2) Сообщение, связь.
2. ж. Общение, контакт.
коммуникацияжен. , франц. сообщение, пути, дороги, средства связи местоимений. Коммуникационный, к сообщениям относящ. Коммуизм муж. политическое учение о равенстве состояний, общности владений, и о правах каждого на чужое имущество. Коммунист муж. -нистка жен. кто держится этого учения; комунистический, к нему относящ.
коммуникация[лат. communicatio]
1. путь сообщения (напр., воздушная к., водная к.);
2. форма связи (напр., телеграф, радио, телефон);
3. акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц;
4. массовая к. - процесс сообщения информации с помощью технических средств - средств массовой коммуникации (печать, радио, кинематограф, телевидение) численно большим, рассредоточенным аудиториям.
коммуникация( лат. communicatio — сообщение, связь).
1) Сообщение или передача средствами языка содержания высказывания.
2) По терминологии А. А. Шахматова, сочетание двух представлений, приведенных в предикативную связь. Такое сочетание является психологической основой предложений любого типа, поэтому не только в двусоставных предложениях, но и в односоставных имеются психологический субъект и психологический предикат.
коммуникациякоммуник`ация, -и
коммуникациясообщение, общение Lib Речь как средство коммуникации (печать, радио, кино, телевидение). коммуникация путь сообщения, линия связи Воздушные, водные коммуникации. Подземные коммуникации.
коммуникация(лат. communicatio, от communico - делаю общим, связываю, общаюсь),
1) путь сообщения, связь одного места с другим.
2) Общение, передача информации от человека к человеку - специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). Коммуникацией называются также сигнальные способы связи у животных.
коммуникациякоммуникация
1. ж.
1) а) Путь сообщения. б) Линия энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения.
2) Сообщение, связь.
2. ж. Общение, контакт.
коммуникация- процесс обмена информацией, контактная линия связи.
коммуникациякоммуникация, -и
коммуникация, путь сообщения, линия связи, снабжения сообщение информации; общение, контакт
С развитием информационных технологий СМИ воздействуют на общественное мнение и общественный настрой, отражая внешнюю, потребительскую, бездуховную жизнь, создавая такие представления о мире, которые способствуют разрушению традиционно ценимых качеств.Герберт Маршалл Маклюэн выделил три этапа истории: 1) дописьменный этап коммуникации;2) кодифицированная письменная коммуникация;3) аудиовизуальная коммуникация.Сегодня общество определяется как информационное, поскольку связь разных уровней и планов его существования и деятельности обеспечиваются информацией.
Информация – необходимое условие общения, эффективность которого зависит как от источника информации, так и от реакции потребителя.Массовая коммуникация – это систематическое распространение знаний, информации, образов, символов, мифов среди численно больших рассредоточенных групп людей с целью воздействия на их оценки, мнения и поведение.Что накопила социология в понимании характеристик массовой коммуникации?Массовая коммуникация направлена на большие аудитории, нередко характеризующиеся социально-культурной неоднородностью.
С помощью современных методов диагностики ученые узнают, как осуществляется не только коммуникация между различными участками головного мозга, но и коммуникация между мозгом и другими органами тела, например желудком.
Если мы говорим о коммуникациях в интернет-маркетинге, то это коммуникация с компанией через сайт: чтение информации о компании и ее продуктах, отправка запросов, использование инструментов сравнения или выбора товаров и услуг, общение с другими покупателями и так далее.
Каждая такая коммуникация имеет свою стоимость и ценность, которую можно рассчитать с точностью до одной копейки.В разделе KPI для отдела маркетинга и продаж мы будем определять денежный эквивалент этой ценности как стоимость контакта.Это понимание позволит нам создать рабочие процессы, в которых к таким коммуникациям будут относиться очень бережно.Такой подход даст нам ощутимое конкурентное преимущество.Принцип динамического определения себестоимости В клиентоориентированных моделях ценовая политика должна быть очень гибкой, а потому нам надо найти систему точного определения себестоимости не раз в месяц, квартал или год, а значительно чаще.
Иногда теория коммуникации рассматривается очень широко, где, например, «массовая коммуникация трактуется как отражение экономических и материальных условий сложившихся в обществе».[16] Иногда она сводится к политической коммуникации.
Различают коммуникацию межличностную, массовую (средства массовой коммуникации, или СМК), научную, техническую и т. д., поэтому термин «коммуникация», кроме общего, универсального, имеет дополнительные и уточняющие значения, в зависимости от того, какой смысл вкладывается в него в рамках того или иного научного подхода.
Когда два представителя нашего вида оказываются лицом к лицу, и один вступает в коммуникацию с другим, и при этом соблюдены все другие необходимые условия (например, эта коммуникация воспринимается сенсорными каналами другого человека, и т. д.), этот другой человек не может не вступить в коммуникацию.
Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп то есть в определенном смысле реклама — это «коммуникация для коммуникаций».
В этих ситуациях осуществляется односторонняя опосредованная коммуникация по типу "СМК (средство массовой коммуникации - человек (аудитория)".
Транслитерация: kommunikaciya
Задом наперед читается как: яицакинуммок
Коммуникация состоит из 12 букв