Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова Далахай

Далахай

Далахай — название населённых пунктов:

Википедия
Примеры употребления слова Далахай в тексте

Либо вертолетом от Иркутска (в этом году ходило 2 группы; 2 часа лета туда-обратно, около 8 лмн.руб.), либо пешком от Слюдянки около 100 км по плохой тропе, либо заезд от Улан-Удэ через г.Закаменск, пос.Далахай и далее трактором в верховья р.Цакирка.

Описание маршрута от пос.Далахай до р.Хангарул........15 6.

Единственными путями сообщения являются конные тропы: старый, практически заброшенный скотопрогонный тракт от последнего бурятского поселка Далахай через верховья рек Цакирка, Хангарул, Утулик до Слюдянки и охотничьи тропы по берегам рек.

Этот тракт от пос.Далахай - последнего постоянного поселка в бассейне р.Джида шел на север вдоль р.Цакирка, затем на восток вдоль ее левого истока, переваливал через Хангарульский хребет в его восточной части, спускался по левому истоку р.Хангарул, поднимался по правому, оттуда переваливал в верховья Утулика и дальше через пер.Чертовы ворота выходил на побережье Байкала, к Слюдянке.

В максимальном варианте, пройденном группой Хашова, пешая часть начинается непосредственно от пос.Далахай.

Автовокзал наполовину разрушен, с трудом выяснили, что отсюда на Далахай есть один рейс в 18.00 по местному времени, в настоящее время отмененный по причине плохого состояния дороги.

Поворот на Далахай находится в 5 км не доезжая Закаменска, непосредственно перед мостом с левого берега р.Джида на правый.

Далее по дороге расположены деревни Санага, Утата (до нее от Закаменска 83 км) и последняя - Далахай (еще около 10 км).

С юга удобной магистралью является автодорога Джида-Закаменск с ответвлениями на поселки Армак, Алцак, Баян-Гол, Санага, Утата, Далахай.