Поиск толкования / значения слов

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Москва

Значение слова Божович

Божович

Божович — фамилия:

Википедия
Божович

фамилия

Викисловарь
Примеры употребления слова Божович в тексте

Многие статьи из предыдущего издания были переработаны или полностью заменены на статьи с новым содержанием (напр., Божович Л.

Все мои студенты — и Джейкоб Эмери, и Ребекка Райх, и Мариэта Божович, и Ден Гилмор, и Катарин Хольт, и Анна Гессен, и Джейвид Элмер, и Стивен Сигел — оказались превосходными читателями и интерпретаторами литературных текстов.

Божович показывают, что основным критерием социальной готовности к обучению выступает новообразование дошкольного возраста – «внутренняя позиция школьника», представляющая новое отношение ребенка к окружающей среде, которое возникает из двух потребностей: познавательной (перерастающей в учебную мотивацию) и потребности общения со взрослыми уже на новом уровне.

Божович:1) о тесной связи развития эмоциональной и мотивационно-потребностной сфер личности и закономерностей становления устойчивых функциональных структур эмоциональной жизни человека;2) о том, что процесс онтогенетического развития личности характеризуется формированием системных новообразований психики, в том числе новообразований аффективно-потребностной сферы.Особенностью последних является то, что они приобретают побудительную силу и характеризуются собственной логикой развития.

Божович рассматривала этот вопрос на примере образований, обеспечивающих сознательное управление своим поведением, а также планировала его использовать применительно к изучению высших чувств.

Божович и всем сотрудникам лаборатории воспитания Института общей и педагогической психологии в Москве, в частности психологам Е.

В 1976 году она была переведена у нас с послесловиями профессоров-психологов – Игоря Кона и Лидии Божович: Ури Бронфенбреннер.

Божович[3]как система потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, такое отношение к школе, когда причастность к ней переживается ребенком как его собственная потребность.

Божович придавала очень большое значение, считая, что «внутренняя позиция школьника» и широкие социальные мотивы учения – явления сугубо исторические.


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я