Значение слова актер
Актер в словаре кроссвордиста
актерI м.Профессиональный исполнитель ролей в театральных спектаклях, кинофильмах и т.п. II м.Тот, кто, искусно притворяясь, старается казаться не таким, каков в действительности, скрывает истинные чувства, настроение, отношение к кому-либо или к чему-либо; притворщик, лицедей II, артист II.
актер( фр. acteur) исполнитель ролей в драматических спектаклях, фильмах.
актерм.
1) Профессиональный исполнитель ролей в театральных спектаклях, кинофильмах и т.п.
2) перен. Тот, кто, притворяясь, рисуясь, старается казаться не таким, каков в действительности.
актер[фр. acteur]исполнитель ролей в драматических спектаклях, фильмах.
актерактёр, -а
актерартист - исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, телевидении В жизни этот человек - а. (перен. : старается показать себя не таким, каков он есть, неодобр.). Актерское мастерство. Актерские жесты (перен., деланные, лишенные естественности).
актерм.
1) Профессиональный исполнитель ролей в театральных спектаклях, кинофильмах и т.п.
2) перен. Тот, кто, притворяясь, рисуясь, старается казаться не таким, каков в действительности.
актерактера, м. (фр. acteur). Профессиональный исполнитель ролей в театральных представлениях. || перен. Притворщик (разг.).
актер(франц. acteur, от лат. actor - исполнитель), исполнитель ролей в драматических спектаклях и фильмах. Исполнителя партий в оперных, балетных спектаклях, эстрадных, цирковых представлениях чаще называют артистом . См. ст. Актёрское искусство .
актерактёр, -а
актеркатер - терка
актерактёр действующее лицо участник, фигурант
актердействующее лицо участник, фигурант
актерисполнитель ролей в театральных и телевизионных постановках, кинофильмах человек, ведущий себя неестественно, пытающийся продемонстрировать не свойственные ему черты
Точно так же, прибавим мы от себя, большая часть наших актеров не хочет понять, что искренность и наивность суть первые условия сценического искусства и комизма и что поэтому смешить публику должно естественным воспроизведением характера, созданного поэтом, а не утрированием характера: ибо как в самой действительности никто не станет выставлять на вид резкие странности своего характера, чтоб смешить ими других, но каждый тем и смешон, что и не подозревает своей смешной стороны, так и в сценическом искусстве – этом зеркале действительности – актер должен забыть, что он играет смешную роль, и помнить только, что он представляет характер, из природы и действительности взятый.
На этот раз те обнаружили у актера язву желудка (потом появится версия, что ее спровоцировали сильнодействующие лекарства, которые актер принимал по совету врачей) и отправили его в Севастополь, где актеру сделали срочную операцию (она длилась 4 часа).
Самые несчастные, порой трагические – судьбы тех режиссеров, которые прекрасно рассуждали о произведениях, излагали фундаментальные замыслы, но ничего не могли построить…» [5].Каждый режиссер, утверждал Товстоногов, должен быть актером – ведь без знания актерской природы просто невозможно поставить спектакль.Однако верно и обратное: каждый актер должен быть еще и режиссером.
Итак, писатель придумал, режиссер согласился с версией, актер поверил (я беру оптимальный вариант, ибо чаще актер - не верит; бранить актера нет смысла - слишком ему много предлагают макулатуры), оператор снял, композитор написал музыку.
Говоря современным языком, эта книга — классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером.
От усвоенной актером, первоначально чуждой ему, характеризующей образ всепоглощающей страсти, которую актер сделал своей страстью, подчинив ей и слив с ней свою собственную жизненную логику, до неоспоримого права и возможности практически не реализуемого перевоплощения.
В одном из описаний всемирно известных актерских упражнений, цель которых - научить актера естественной игре, я нашел такое упражнение: актер должен бросить шапку на пол и вести себя с ней так, будто это крыса.
Если актер-иронист возвышается над своей маской, то страстный актер Генрих скорее одержим, порабощен исполняемой им ролью; и когда во время одного из спектаклей на сцене появляется дьявол собственной персоной, чтобы сыграть вместо Генриха роль Мефистофеля, то это всего лишь парадоксальный вывод из того самого принципа слияния актера с персонажем — наилучшим исполнителем закономерно окажется само лицо, которое следует представить.
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю — физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).
Вячеслав Васильевич Тихонов (1928—2009) — советский актер театра и кино, Народный артист СССР.
Бернард Хилл (род. 1944) — британский актёр кино и телевидения.
Джош Гад (тж. Джош Гэд) — американский актёр театра и кино.
М-р Годдард — мастер по части развития действия и гений по части быстроты. Развитие действия нимало не волнует его. «Изобразить», — спокойно указывает он в авторской ремарке киноактеру. Очевидно, актер «изображает», ибо м-р Годдард тут же начинает нагромождать одно действие на другое. «Изобразить горе!» — приказывает он, или «печаль», или «гнев», или «искреннее сочувствие», или «желание убить», или «стремление покончить жизнь самоубийством». Вот и все. Так и должно быть — иначе, когда же он завершил бы работу и написал свои тысячу триста сцен? Но можете себе представить, каково пришлось мне, несчастному, который не мог ограничиться волшебным словом «изобразить», а должен был описать — и притом весьма подробно — все те настроения и положения, которые одним росчерком пера наметил м-р Годдард! Черт побери! Диккенсу не казалось чрезмерным излишеством потратить тысячу слов на описание и возможно более тонкую обрисовку горестных переживаний того или иного из своих героев. А вот м-р Годдард говорит: «Изобразить», — и рабы киноаппарата делают все, что нужно.
Сергей Владимирович Гинзбург (род. 1961) — российский актёр и режиссёр.
Рэй Милланд (1907—1986) — американский актёр и режиссёр, обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1946 году.
Георгий Францевич Милляр был автором афоризмов, которые и по сей день живы в народе, но не все знают, что их придумал именно Милляр. Свои афоризмы актёр записывал. Таким образом появился Алфавит Милляра
Юрий Любимов (1917—2014) — советский и российский театральный режиссёр, актёр и педагог, основатель Московского театра драмы и комедии на Таганке.
Алексей Владимирович Баталов (1928—2017) — советский, российский актёр театра и кино, режиссёр, педагог.
Транслитерация: akter
Задом наперед читается как: ретка
Актер состоит из 5 букв