Совокупность действий, объединенных одной общественно значимой задачей
Ответ на вопрос Совокупность действий, объединенных одной общественно значимой задачей, в слове 11 букв:
Мероприятие
Однако четверо из двенадцати заявили затем в некоем месте, что они не имеют в виду проводить это мероприятие и никогда не имели; другие четверо из двенадцати заявили в некоем другом месте, что они имеют в виду провести это мероприятие и всегда имели; двое из оставшихся четырех заявили в двух других местах, что они имели в виду провести половину мероприятия (только не могли договориться о том, которую половину), а вместо второй половины совершить множество чудес, каких именно — неизвестно; из двух же последних один заявил, что заниматься этим делом поздно и бессмысленно, тогда как второй столь же яростно утверждал, что сейчас самое время им заняться.
Мероприятие стало полностью самонеуправляемым и, как всякое хорошо задуманное и последовательно проведенное мероприятие, кончилось ничем.
Например, коллективное мероприятие, посвящённое диабету или коллективное мероприятие, посвящённое геронтологии, на котором собираются не только геронтологи, но и врачи разных специальностей, которых интересуют проблемы возрастных пациентов;
Остальные не придут вовсе не потому, что «мероприятие им не нужно», а потому что они не знают, что «мероприятие им нужно».
... 3 статьи 6 настоящего Федерального закона;3) зрелищное мероприятие – демонстрация информационной продукции в месте, доступном ... посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;4) информационная безопасность детей – состояние защищенности ... , а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе ... исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного ...
Вот пять наиболее распространенных причин:♦ трудности с выбором спикера и темы мероприятия;♦ проблемы с выбором места, технической поддержкой, необходимыми бумагами;♦ сложности с продвижением и продажей мероприятия;♦ отсутствие необходимых знаний и инструментов для организации прибыльного мероприятия;♦ невозможность оценить финансовые риски.В этой книге мы постараемся дать ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающие как у новичков, так и у достаточно опытных участников организационного процесса.Из первой главы вы узнаете, как организовать мероприятие: с чего начать, какой теме отдать предпочтение.
Реклама в социальных сетях, работа с партнерами, вирусный маркетинг и копирайтинг, а также моральная подготовка к проведению мероприятия.Из третьей главы вы узнаете, что необходимо для успешного проведения продающего выступления.Глава 1 Организация мероприятия(Валерий Морозов) Организатор – загадочный человек-невидимка, и если во время мероприятия о нем ни разу не вспомнили, значит, он выполнил свою работу хорошо.Выбор темы для мероприятияНовичков нередко терзают сомнения: какой теме посвятить мероприятие, как не прогадать и удовлетворить запросы целевой аудитории, какую тему купят?
Нет необходимости заводить бумажную волокиту, а в случае срыва мероприятия организатору достаточно выплатить неустойку и не беспокоиться о репутации.К недостаткам работы с тренерами средней популярности относятся:♦ необходимость проведения активной рекламной кампании;♦ финансовые риски, связанные с малыми продажами билетов на мероприятие;♦ отсутствие интереса к мероприятию у СМИ.Малоизвестный тренер Работу с малоизвестным тренером следует рассматривать как полигон для отработки собственных организаторских способностей.
У них свои плановые мероприятия, а это мероприятие, грубо говоря, сверхплановое, за которое если и похвалят, то похвалят сотрудников ФСБ…
Даже если вы проводите мероприятие для коллег, например корпоративный праздник или внутренний обучающий семинар, все равно вы можете и должны относиться к участникам таких мероприятий как к Клиентам.
Смотрите также
-
нет похожих вопросов